Найти тему
CAR.RU

Вне кризиса: как купить спецтехнику или грузовик, заплатив на треть меньше

Власти России на протяжении последних нескольких лет имеют новые амбициозные планы касательно проектов, относящихся к инфраструктуре.

Для того чтобы выполнить все запланированные действия, однозначно потребуется различная строительная техника в больших количествах. Сколько же таких машин потребуется и как лучше всего приобретать транспортные средства отечественным строителям?

Дорожные машины. Общеизвестной является информация о том, что от того, какой уровень и класс у техники, которая прибывает для участия в строительстве, будет зависеть, насколько качественным и долговечным получится объект. При этом, не имеет значение, о какой разновидности строительства идет речь – прокладка новой высокоскоростной трассы или постройка жилого дома. Использование устаревших механизмов с низкой производительностью приведет к увеличению времени проведения работ и ухудшению результата.

Поэтому все машины и механизмы, задействованные в строительных работах, должны быть как можно более современными. Уже в самое ближайшее время требуемое количество техники будет все увеличиваться, что связано с наблюдающимся последнее время в России подъемом дорожной отрасли.

До конца 2021 года, согласно плану, необходимо произвести ремонт и постройку 23 тысяч километров дорожного покрытия. По словам представителей Минстроя, до завершения 2024 года запланировано приведение в порядок еще 77 тысяч километров и прокладывание 8 тысяч, в число которых входят не только федеральные трассы, но и дороги регионального масштаба.

Немалое количество денежных средств из государственного бюджета планируется внести в ближайшее время. Речь идет о действиях в рамках ожидаемого финансирования больших проектов инфраструктуры, находящихся на рассмотрении у премьер-министра Михаила Мишустина. Общее количество их равно семи, а ожидающая утверждения сумма составляет 4, 9 триллиона рублей.

Если эти проекты будут подписаны и утверждены, то на реализацию из Фонда национального благосостояния будет выделено 895 миллиардов рублей. На эти деньги построят скоростное шоссе М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, модернизируют БАМ и Транссиб, а также немало других вещей.

-2

Уже в настоящее время, до внесения в строительство таких денежных средств, продажи специальной техники для строительства переживают немалый подъем. Постоянная необходимость в обновлении техники увеличивает нагрузку на подрядные организации, в том числе, и в финансовом плане. Введение приостановленного пока плана повышения сбора на утилизацию спецтехники сразу повысит цены процентов на 25. Сейчас же причиной повышения цен становится неустойчивость рубля.

Выход – лизинг. Положительными стороны такой процедуры являются транслируемые лизинговыми компаниями скидки от производителей техники, налоговая оптимизация (возможность вернуть НДС и НСП с лизинговых платежей), гибкие графики платежей (например, с учетом сезонности бизнеса) и так далее.

-3

Кроме того, существуют еще бонусы и от строительных компаний, всегда была вовлечена в этот бизнес.

Заключение. Покупка дорожно-строительной техники на лизинговых условиях позволит любому предприятию обеспечить экономию денежных средств и получить высокую прибыль.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!