Факт: немые фильмы не были по-настоящему беззвучными и черно-белыми! Кинопоказ в зале сопровождал музыкант или даже целый оркестр, а пленка окрашивалась в разные цвета. Разноцветные кадры создавали определенное настроение той или иной сцены. В одном из первых в истории фильмов ужасов, "Кабинете доктора Калигари" (1920) Роберта Вине, дневные сцены в помещениях окрашены желтым, а ночные сцены - в синий и зеленый цвета: Сцены в комнате Джейн, единственном не перекошенном помещении, лишенном острых углов, раскрашены в розовый цвет. На первый взгляд, весьма миленько для девичьей комнатки. Но когда спасенную из лап похитителя девушку без сознания приносят в ее комнату и она кричит, розовый цвет кадра становится цветом опасности: Но технологии обработки пленки были разные и могли не только красить кадр в один цвет. Тонирование помогало добавить изображению (позитиву) определенный тон. Например, сепию, черно-белый, оттенки красного, коричневого или синего. Первоначально тонирование появил
Немое кино для начинающих: что такое вирирование и тонирование?
8 октября 20218 окт 2021
54
2 мин