Наткнулся на маркетплейсе - вайлберис на очень странные и негативные ответы крупного бренда косметики. Представители компании в грубой форме рекомендуют не покупать больше продукцию данного бренда ссылаясь, что не достойны королевской красоты.
Сейчас эти скриншоты разлетелись по всему интернету и вызвали бурю хейта в адрес компании, производящей косметику и позволяющей такое отношение к собственным клиентам. Так, стоп! Не буду же я бросаться в тот же омут, куда все остальные. Давайте взглянем на ситуацию с другой стороны.
Все действие происходит на площадке Вайлберис (не буду писать правильное название, чтобы потом проблем не было 😀). До недавнего времери площадка считалась топовой и стояла на первом месте у мамкиных бизнесменов, торгующих всяким ширпотребом с садовода. Толпы цифровых челночников везли свой хлам на склад в Электростали и загружали мыльные фотографии в карточки, пополняя ассортимент маркетплейса. В какой-то момент владельцы WB (вайлберис) сочли, что того кеша, что на них свалился не достаточно, чтобы одеваться в ЦУМ’е и перестали платить зарплаты сотрудникам, забили на развитие площадки и забыли про модерацию. С того момента WB превратился в отборную помойку с отвратительным сервисом.
Но адом маркетплейс стал не только для посетителей, но и продавцов. Из-за отсутствия адекватной модерации на площадку хлынула волна накруток отзывов и нечестной конкуренции, которая выводила из себя и без того беднеющих торгашей. И вот когда настал самый пик накала страстей, нервов перестало хватать даже у нормальных магазинов и они бросились во все тяжкие.
Понять представителя бренда, отвечающего грубостью на отзывы - можно, если реально разобраться в ситуации, зайти на страницу товара, посмотреть авторов негативных отзывов и заказать продукцию. Но сколько таких людей? Простой обыватель не будет даже думать об этом, он увидит подобное отношение и просто уйдет решив не связываться с быдлосаппортом, хоть тот и прав.
Поэтому, даже если вам накручивают конкуренты или озлобленные юзернеймы негативные отзывы - никогда не теряйте лицо, вы как оратор который пришел на публику рассказывать о прелестях своей продукции и одновременно срывающийся на провокатора. Толпа будет замечать только плохие моменты, которые отложатся в восприятии, а вот положительное мнение заработать во много раз сложнее и бесполезный негатив может сильно ударить по вашему карману. Лучше лишний раз рассказать о волшебных свойствах товара и опровергнуть слова с уважением, чем брызжа негативом хоронить себя в глазах других.