Первый серийный электромобиль от Volkswagen. Он готов к переходу к третьей главе в своей истории — а именно, электрической. Первопроходцем всего стал серийный хэтчбек Volkswagen ID.3. Цифра обозначает не только третью главу (после Жука и Гольфа), но и принадлежность к размерному классу C по европейской классификации (после A и B). Ну а буквы ID расшифровываются как Intelligent Design и Identity.
Что интересного внутри?
Коробка передач находится в приборной панели, есть режим В(рядом с D) - авто тормозит, если отпустить газ, такого раньше я нигде не видел.
Руль с сенсорными кнопками, регулировка механическая, происходит сразу с приборкой.
Мультимедийный экран 10’, которым можно управлять жестами, направлен на водителя, приборка же, в свою очередь, 5.3’. Имеется проекция скорости на лобовое стекло.
В машине имеется куча ассистентов вождения, такие как смена полосы, контроль дистанции,
адаптивный круиз контроль, система распознавания усталости, подруливание
В салоне достаточно просторно, как спереди, так и сзади. Есть беспроводная зарядка и несколько входов Type-C.
Сидушки сделаны из переработанных материалов, есть подогрев, электрорегулировка и даже массаж.
Фары светодиодные, матричные, похожи на глаза
Задние светодиодные с указателем поворота
Багажник не большой, всего 385 литров, имеется двойной пол, где хранятся кабеля для зарядки.
А что по мощности?
Двигатель стоит на задней оси и выдает 150 кВт, что равняется 240 лошадиным силам. От 0 до 100 машина едет за 7.9 секунд, максималка ограниченна 160 км/ч
Батареи 77 KWH хватит примерно на 500 км. Если заряжаться от быстрой зарядки, то через 30 минут запаса хода хватит на 350 км, а через час вы зарядитесь полностью. Но если заряжаться от обычной 220 Вольтовой зарядки, то на «полный бак» вам потребуется 23 часа
Парочка приятных бонусов:
Во-первых – это бесплатная парковка для электрокаров, даже в центре города. Дешевое топливо (зарядка), полный «бак» вам обойдется примерно в 300 рублей. Не нужно платить налог на автомобиль) Машина выделяется из серой массы своим уникальным дизайн. Имеется бесключевой доступ. Так же внутри практически бесшумно (так как «двигатель» электрический)
Габариты (вдруг кому интересно):
Длина – 4.26 метра
Ширина – 1.8 метра
Высота – 1.55 метра
Вес – 1934 кг
Клиренс 14 см
Колеса 19 диаметра
Минусы:
Нет электропривода багажника (очень грустно, всё приходится делать по старинке, хотя машина современная)
У водителя нет отдельных кнопок открывания/закрывания задних окон, вместо этого есть кнопка «задние», после нажатия на которую, вы сможете уже управлять задними стёклами, кнопками от передних
Селектор коробки плохо видно ночью, но можно привыкнуть (хотя это займет достаточно времени, потому что он необычный)
Ну и конечно же, долгая заправка (зарядка). В наших реалиях заряжаться целый час – это потеха.