Найти в Дзене
DS-ART

5 популярных мифов о SMM-маркетинге

SMM (social media marketing) – это один из эффективных инструментов интернет-маркетинга. И сегодня он очень актуален.

Из-за этого вокруг данного инструмента образовалось очень много мифов. Но мы хотим рассмотреть основные заблуждения, которые касаются продвижения в соцсетях, и рассказать правду.

1. Подписчикам в соцсетях интересны лишь красивые картинки, а не текст

Это не так. Конечно, визуальный контент тоже важен, но пользователи хотят получать и полезную информацию.

2. SMM может заниматься любой человек

SMM – это не только наполнение страницы фото, текстом, видео и тд. Это полноценная стратегия ведения аккаунтов в соцсетях, их продвижения, увеличения продаж. Человек, который занимается этим, должен следить за новостями, знать самые эффективные инструменты продвижения, анализировать успехи, вносить правки в работу и тд.

3. SMM дает мгновенные результаты

Многие считают, что SMM позволяет получить результаты быстро. Но это не так. Данный инструмент направлен на постепенную раскрутку страницы. Процесс занимает не мало времени – иногда месяц, а иногда и год.

4. SMM нужен не всем

Social media marketing не помешает никому. Поэтому не важно, какой у вас бизнес. Конечно, в некоторых случаях не получится существенно увеличить продажи через социальные сети. Но это отличная возможность взаимодействовать с клиентами.

5. Чем больше подписчиков, тем лучше

Сегодня уже не совсем так. Можно добиться хороших результатов и с небольшим количеством подписчиков. Главное, чтобы они были живыми и настоящими. Нет совершенно никакого смысла в огромной аудитории, которая состоит из ботов и накрученных пользователей.

Важно, чтобы люди читали ваши посты, комментировали, лайкали, делали репосты. Именно это поможет повысить продажи и увеличить доход.

#смм #смм продвижение #социальные сети #smm #подписчики #бизнес в сети #интернет маркетинг #marketing