Первая часть
- Смирнова и Кузнецова, зайдите ко мне! - на ходу, вместо приветствия, бросил Алексей Николаевич.
Девушки переглянулись, синхронно пожали плечами и пошли в кабинет к главному.
- Так-с, дорогие мои, скоро открываем новый гипермаркет на севере области. - Шеф строго глядел на подчинённых. - Одна из вас должна поехать туда. Кто именно - можете сами решить между собой, завтра жду фамилию. Свободны.
Смирнова и Кузнецова выпали из кабинета, негодуя:
- Блин, а я в отпуск хотела попроситься, - огорчилась Смирнова, - теперь точно не отпустит!
- Даа уж, - вторила ей Кузнецова, - а у меня с мужем отношения и так никакие. Командировка только всё испортит!
- Что будем решать? - спросила Лена Смирнова.
- Может, ты съездишь, Лен? А вернёшься, уйдёшь в отпуск, я отработаю за тебя! - принялась упрашивать коллегу Алина Кузнецова.
- Знаешь, Лин, как не хочется никуда ехаать! Утро вечера мудренее. Завтра перед планёркой и договоримся, кому ехать.
Алина Витальевна, вообще-то, была директором по развитию сети продуктовых гипермаркетов, и её прямая обязанность, как раз открывать новые магазины. А Лена Смирнова была её заместителем. Так что поехать могла любая из сотрудниц, каждая была вполне компетентна и справилась бы с задачей. Другое дело, что ехать не хотелось ни той, ни другой: чужой город, чужие люди, гостиница, дошираки на обед и ужин, постоянная нервотрёпка. Конечно, лучше было отсидеться здесь, в главном офисе, отдавая указания и проверяя готовность. Но Алексей Николаевич, затейник, не назначил ответственную сам, а предложил девушкам разобраться между собой.
На следующий день у сотрудников офиса был выходной. Лена и Алина не виделись и даже не созванивались.
С выходного Лена пришла на работу с мыслью, что стоит согласиться на командировку, сменить обстановку, заработать побольше, чем сидя в офисе. Она пришла пораньше, чтобы разобраться с делами перед отъездом.
Спустя полчаса, в их общий кабинет вползла на негнущихся ногах Алина. Она упала на стул и заплакала, закрыв лицо руками.
- Линаа, что случиилось? - глаза Лены стали огромными, как два чайных блюдца.
Она подошла к подруге, обняла её за плечи и погладила по волосам:
- Ну, что такое, что? Что случилось?
Алина никак не могла успокоиться.
- Леена, Леен...
Больше Алина ничего не смогла выговорить, снова горько заплакав.
Лена налила холодной воды и подала стакан Алине. Та сначала даже пить не могла, так её трясло.
- Лен, я поеду на открытие, - наконец, хриплым голосом выговорила Алина.
- Что всё-таки случилось? Может, расскажешь?
- Я застукала мужа с какой-то девкой, прямо у нас дома, в нашей кровати! Я выгнала их обоих из своей квартиры.
- Как же ты работать будешь? Да ещё в чужом городе...
- Уж лучше там, чем здесь, на той кровати, где... Фуу, мерзко!
- Тогда давай приводи себя в порядок, пойдём шефу докладывать. Но если ты вдруг передумаешь за эти пять минут, то я готова поехать.
- Спасибо, Лен, но я уже решила.
Подруги зашли к Алексею Николаевичу, он поднял голову от бумаг и как-то странно на них посмотрел:
- Ну, что, решили, кто поедет?
- Я... - Алина откашлялась, - я поеду.
- А Вы хорошо себя чувствуете, Алина Витальевна? Как-то Вы неважно...
- Да-да, я готова ехать, - перебила шефа Алина, - хоть сейчас!
- Спешить не будем. Заканчивайте свои текущие дела, передавайте Елене всё, что не успеете доделать. Выезжаем завтра.
Алина и Лена вопросительно смотрели на своего начальника.
- Что такое? А, да, я не сказал, я тоже еду, буквально на пару дней!
***
Алина не спешила уходить домой, когда рабочий день уже закончился.
- Лина, ты до утра тут сидеть собралась? - Спросила подругу Лена.
- Хотела бы, но нельзя, - грустно ответила Алина, - как представлю, что нужно вернуться в квартиру, а там - кровать эта, подушки, одеяло, да неизвестно, к чему ещё прикасалась эта...эта...
Алина хорохорилась, но глаза у неё снова были на мокром месте.
- Лина, тебе всё равно придётся туда пойти, ты же не поедешь в командировку с пустыми руками! Хочешь, я схожу с тобой?
- Нет, Ленок, спасибо, я справлюсь. Ты иди, я тут ещё не закончила.
Елена кивнула подруге и покинула офис, у неё маршрут домой рассчитан до минуты, пересадки дело такое, в одном месте задержалась, потом опоздала уже всюду.
Алина осталась сидеть за своим столом, глядя в одну точку. Она слукавила в разговоре с Леной, все её дела были в порядке, необходимые документы подписаны, партнёры поставлены в известность о её отъезде, можно идти домой, но ноги отказываются её туда нести.
Анатолий, муж Алины, звонил ей на телефон много раз, но она не взяла трубку, не могла сейчас слушать его оправдания. Да и что он может сказать? Она прекрасно всё видела своими глазами.
Домой Алина, конечно же пошла, в душе надеясь, что Толя не караулит её возле дома. Но то ли она, действительно, засиделась в офисе, то ли муж и не собирался с ней сегодня встречаться, Алина спокойно вошла в подъезд и поднялась на свой этаж. Вокруг все выглядело, как обычно. Ничего не изменилось, изменилась только сама Алина, внутри.
Она вошла, сняла верхнюю одежду и обувь, потом закрыла дверь в спальню, не могла смотреть на любимые простыни, смятые мужем и его любoвнuцeй. Долго возилась на кухне, сварила себе кофе, пила его, глядя в окно на тёмный двор. Тянуть дальше становилось бессмысленно, Алина рывком распахнула дверь спальни и быстро прошла к шкафу с одеждой. Собрала всё, что могло понадобиться в чужом городе, и вышла, захлопнув за собой дверь.
Алина переночевала на диванчике в гостиной, он был совсем не предназначен для этого: узкий и короткий диван норовил скинуть с себя непрошенную гостью и даже пытался ткнуть Алину в бок растянутой пружиной. Она промучилась полночи и вскочила ни свет, ни заря, попыталась взбодриться чашкой кофе, но продолжала зевать.
На вокзал Алина приехала намного раньше Алексея Николаевича. Она не представляла, как они поедут в одном купе, о чём будут говорить, Алине казалось, что с Алексеем будет непросто общаться вне работы.
Шеф прибыл за двадцать минут до отправления их поезда, забрал в кассе билеты, оплаченные фирмой, и махнул Алине, которая послушно засеменила за ним следом. Как и предполагала девушка, Алексей взял им места в купе, выкупив и остальные билеты, чтобы ехать только вдвоём.
Доехали быстро, общались мало, Алина смотрела в окно, Алексей купил на вокзале газету и почти всю дорогу изучал её содержимое.
- Алина, у Вас всё хорошо? Вы очень печальная сегодня.
- У меня всё хорошо, Алексей Николаевич. Голова побаливает только.
- Крепитесь, скоро уже приедем. И, кстати, в неформальной обстановке можете называть меня Алексеем. Без отчества. - Шеф улыбнулся и подмигнул Алине, сразу помолодев лет на пять.
- Хорошо, Алексей.
Перейти на "ты" шеф не предложил.
После заселения в гостиницу, Алексей сказал Алине:
- Спускайтесь через пару часов в бар, обсудим наши действия.
Алина удивилась, но не стала перечить шефу. Она не понимала, что тут можно обсуждать, да ещё и в баре. Магазины она уже открывала и отлично знала, что и как нужно делать.
- Форма одежды - свободная, не забудьте, Алина! - Крикнул ей в спину шеф, когда она, уже устав от шума, направилась в свой номер.
Алина расправила плечи и подняла нос к верху, никто бы и не сказал, что она буквально только что перенесла измену любимого человека.
В номере Алине было абсолютно нечего делать, и она решила поспать, а потом заняться сборами в бар. На новом месте спалось несладко, примерно также, как и на диванчике в гостиной.
На встречу с шефом Алина надела простые джинсы и тонкий джемпер. Когда девушка спустилась вниз, Алексей уже сидел у барной стойки и медленно пил коктейль.
- Хочешь попробовать? Он вкусныый!
- С алкoгoлeм?
- Да, но он совсем не чувствуется!
Похоже, Алексей уже не один такой коктейльчик выпил. Его голос был весёлым, а улыбка - слишком тёплой и личной, как будто он улыбался только одной Алине.
- Садись, - шеф подвинул Алине стул и бокал с голубой искрящейся жидкостью. - Спорим, такого ты никогда не пила!
Алина пригубила коктейль и ощутила его приятный освежающий вкус.
- Мм, вкусно!
- Я знал, что тебе понравится, - Алексей смотрел на Алину с загадочной улыбкой.
Девушка тоже улыбнулась в ответ и допила коктейль. Он заказал ещё, потом пошла уже третья порция. Они даже почти не разговаривали друг с другом, громкая музыка мешала нормальному общению.
Алина не знала, сколько они просидели в баре, очнулась она только у двери в номер Алексея. Шеф пытался открыть дверь. Когда ему это удалось, он взял Алину за руку и увлёк за собой внутрь. Она послушно шагнула за ним, она знала, что сейчас произойдёт между ними в темноте гостиничного номера, в её мозге билась одна мысль: "Я отомщу! Отомщу!"
Ещё мои рассказы - Путеводитель по каналу "Милкины побасенки"
Друзья, благодарю вас за лайки и комментарии!
Берегите себя и будьте здоровы!