Найти тему
Мысли вслух.

Вопреки обстоятельствам.

Своего отца я не помню. Со слов моей матери, он бросил нас, когда мне было всего два годика. Когда мне исполнилось семь лет, моя мама второй раз вышла замуж. У дяди Володи, так звали моего отчима, была своя двухкомнатная квартира, в которую мы переехали вместе с мамой.

А через три года после нашего переезда у меня появилась сестрёнка. Сразу после её рождения, отчим настоял, чтобы я переехала жить к своей бабушке, которая проживала одна в трёхкомнатной квартире.

Хотя мама и навещала меня: покупала одежду, приносила продукты, но в глубине души, уже в том возрасте, я испытывала обиду на неё, посчитав, что она предала меня, отправив к бабушке.

Моя бабушка заботилась обо мне как могла. И всё-таки, в какой-то мере, я ощущала себя сиротой. Всё своё свободное время моя мама посвящала моей сестрёнке. А я у неё была даже не на втором плане. Ведь о своём муже и моём отчиме она заботилась гораздо больше, чем обо мне.

Училась я хорошо, но после окончания школы, не могла позволить себе обучаться на дневном отделение ВУЗа. Я прекрасно понимала, что никто меня больше содержать не собирается. Закончив курсы парикмахеров, я устроилась на работу, одновременно обучалась на заочном отделение университета.

Однажды, возвратившись с работы, я обнаружила свою бабушку, лежащей на полу. Вызвала скорую. Из больницы бабушка уже не вернулась. Вскоре выяснилось, что свою квартиру бабушка завещала мне. Для моей мамы, да и для меня, это было полной неожиданностью.

Моя мама со своим мужем и моей сестрёнкой продолжали жить в двухкомнатной квартире, а я оказалась в трёхкомнатной квартире. С таким положением дел никак не мог смириться мой отчим. И однажды ко мне явилась моя мама, которая была готова выполнить любую просьбу своего мужа.

Оказывается, они с дядей Володей подыскали мне однокомнатную квартиру «хрущёвку».

- Ну зачем тебе такие хоромы, - заявила мама.

Я понимала, что моя мать не по своей воле явилась ко мне, и понимала, что никакой компенсации за трёхкомнатную квартиру мне никто не предоставит. Мне в какой-то мере было жалко свою мать, что она так пресмыкается перед мужчиной, который свои интересы ставит выше интересов её первой дочери.

Маме я заявила прямо, что не собираюсь ни с кем делиться своей квартирой, тем более с отчимом. В общем мама ушла от меня обиженной.

Профессия парикмахера мне понравилась. Я поняла, что это моё. Вскоре у меня появились клиенты, которые приходили стричься только ко мне. И тогда у меня появилась идея, открыть свой салон. И я приняла рискованное решение, продать свою квартиру, а все деньги пустить в дело. Сразу возник вопрос, а где же мне жить?

Из родственников кроме мамы у меня была ещё её родная сестра. Моя тётя проживала одна. Её муж умер, а дети выросли и жили отдельно. Я попросилась временно приютить меня в квартире. Моя тётя, видимо устав от одиночества, приняла меня с распростёртыми объятиями.

Вскоре, продолжая обучение в институте, я работала уже в своём салоне. Кроме меня в моём салоне работало ещё трое парикмахеров. Со временем число специалистов удвоилось, а перечень услуг, оказываемых посетителям, увеличился. Мой салон стал пользоваться успехом. В салоне появилось два зала – мужской и женский.

Вскоре за мной стал ухаживать молодой мужчина, один из моих постоянных клиентов. После свадьбы я переехала в его квартиру. Мой муж занимал высокую должность в одной из преуспевающих компаний. Теперь мы были самодостаточной семьёй.

Когда моя мама заболела, то я поместила её в платную клинику и оплатила дорогостоящую операцию. Благодаря своевременному лечению, мама пошла на поправку.

Моя сестра, после окончания школы, не смогла поступить в ВУЗ на бюджет. Поэтому мама слёзно попросила меня оплатить её обучение. Мама восстанавливалась после болезни, и я не сумела ей отказать, хотя понимала, что вносить плату за сестру мне придётся ежегодно до окончания университета.

Мои успехи, видимо, не давали покоя моему отчиму. И однажды, когда мы со своим мужем посетили мою маму, отчим прямым текстом намекнул, что неплохо бы посодействовать им в улучшение жилищных условий.

Хотя мы с мужем неплохо зарабатывали, но мы не были миллионерами. Мой муж, да и я, всего в жизни достигли сами.

Отчим, поняв, что никто не собирается идти ему навстречу в жилищном вопросе, в следующий наш визит указал нам на дверь, заявив, что такая родня ему не нужна, припомнив, что я нажила свой капитал на бабушкиной квартире, которая по его разумению должна была достаться моей маме.

Теперь я вынуждена общаться с мамой только по телефону. Мы с мужем проживаем в трёхкомнатной квартире, которая является собственностью моего супруга. Я на третьем месяце беременности. Мой супруг не против, если моя мама будет жить у нас. Но я знаю, что мама никогда не согласится на переезд к нам. Ведь там у неё семья, а от меня она уже давно отвыкла.

И всё-таки мне хотелось бы жить в мире и согласии, и с мамой, и с моей сестрой, и даже с отчимом. Но отчим пойдёт нам навстречу, только если мы будем оказывать им финансовую поддержку.

Как его поставить на место, я не знаю.