Найти в Дзене
SRSLY

Dr. Martens выпустил линейку ботинок с двусоставной подошвой

Первая пара Dr. Martens увидела свет еще в 1960 году. Удобство ботинок, которые задумывались как обувь для рабочих, постепенно оценили и полицейские с почтальонами. В 70-х годах Dr. Martens стабильно носили представители рок-культуры: например, в грубых кожаных ботинках на сцену выходил гитарист группы The Who Пит Таунсенд. Кроме того, мартенсы стали неотъемлемой частью британского стиля. Сегодня из субкультурного атрибута ботинки превратились в базовый элемент современного гардероба: их носят как с кожаными куртками, так и комбинируют с летящими платьями. Но компания не стоит на месте и постоянно видоизменяет классическую модель: на этот раз Dr. Martens представил ботинки с обновленной платформой.

В новой коллекции Quad Neoteric появились ботинки с двусоставной подошвой, которая сочетает в себе шипы из ПВХ снаружи и пеноматериал для амортизации. Не отстает Dr. Martens и от актуальных трендов — новые ботинки обзавелись высокой платформой. Специалисты обувного бренда облегчили новую модель и при этом остались верны стильному «грубому» силуэту. Компания уверяет, что обновленная подошва сочетает в себе черты классических версий мартенсов и инновационные технологии, что делает ботинки более удобными для ежедневной носки. Как и предыдущие модели, новая сделана из мягкой кожи и представлена в белом и черном цветах — тут все осталось без изменений. Не отказался бренд и от своих знаковых деталей: ярко-желтой строчки и отверстий для шнурков, выполненных в черных и желтых цветах. Новые ботинки можно будет оценить уже с 7 октября в любом магазине бренда.

Кстати, на Неделе моды в Париже к лагерю сторонников массивной обуви примкнул дуэт Crocs и Balenciaga. Бренды представили совместную коллекцию сабо на высокой платформе. Черную обувь украсили металлическими болтами и плашкой с надписью Balenciaga. А позировал в новых кроксах актер Эллиот Пейдж. До этого у брендов уже был опыт сотрудничества: в июне 2021 года Crocs и Balenciaga поразили публику ярко-зелеными кроксами на каблуке. Впрочем, двум компаниям не привыкать удивлять модников: в августе Crocs выпустили коллекцию обуви в честь 135-летия Coca Cola: на бело-красных сабо появился логотип газировки. А Balenciaga в мае показала сумку Sneakerhead, стилизованную под серо-синий кроссовок. В новой модели в глаза сразу бросаются яркие элементы аксессуара — шнуровка и язычок совсем как у спортивной обуви. Стоит отметить, что провокативные коллекции обоих брендов далеко не всегда воспринимаются на ура: к примеру, сумку-кроссовок пользователи твиттера назвали уродливой, а кроксы на каблуках эксперты окрестили эпатажем и продуманным пиар-ходом.

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: предоставлено пресс-службой