Найти тему
Кофе по-простому

Что интересного было на кофейной выставке?

Не так давно писала, что собираюсь пойти на кофейное мероприятие, которое проходило с 5 по 8 октября. Это 9 международная выставка для профессионалов индустрии кофе и чая. Называется «PIR—COFFEE» и место встречи «Крокус-Экспо».

Приветствую! Меня зовут Катя, и здесь пишу о кофейном мире простым языком. Присоединяйся на канал прямо сейчас :) 

В этом году прошло на удивление много кофейных выставок, и они меня не очень порадовали, поэтому всё же задумывалась, идти или нет. Пошла.

Pir был насыщенным.
Pir был насыщенным.

Что интересного увидела?

Да так-то много всего. Начиная с центрального входа, увидела большие компании, как «De'Longhi» со своими кофемашинами. Как-то писала о том, как побывала в их московском офисе. Ссылка на статью оставлю в конце.

Решила отправиться туда, где можно выпить кофе и посмотреть на что-то впечатляющие. И быстро оказалась у стенда «Submarine». Кто же это? Оказалось «Roasting Brew» решили себя переименовать.

Почему переименовались?

Не читая их пост с объяснением, в основе своей никто не мог понять зачем они это сделали. Версии были разные, но опустим их. А причина просто — просто обновление. Вот и всё.

Стенд их был огромный, но мне как потребителю понравилось, что у них появились дрипы. Упаковки с 6 и 24 штуки. Так много в одной коробке нет ни у кого.

Обновлённые «Roasting Brew».
Обновлённые «Roasting Brew».

С дрипами вообще появились многие. Не все их признавали или хотели тратить своё время на производство, но всё же "сдались". Теперь у большинства российских обжарщиков есть дрип-кофе.

Конечно же, видела и другие новинки, но для них будут отдельные статьи. Хотя выделю обжарщиков «Tasty Coffee Roasters» с их мерчем. Разные вещи, которые у них продавались, сделаны из их кофейных пачек.

Идея делать вещи из своей же переработанной продукции — супер. Во-первых, многократное использование упаковки. Во-вторых, бесплатная реклама на человеке.

Как вам мерч? (Фото из инстаграма coffee.maniacs).
Как вам мерч? (Фото из инстаграма coffee.maniacs).

Статьи ещё про выставку «PIR—COFFEE» ещё будет, но под конец отмечу интересный момент. Не у каждого стенда возможно было совершить покупку. Примерно всё делилось 50 на 50. Где-то просто берёшь и покупаешь, а где-то сколько бы не стояло товара, могло не продаваться ничего. К примеру, где продавалась известная молочка. Думала приобрести йогурт, но мне отказали, при этом продукцию можешь пробовать сколько хочешь. И так я ни раз натыкалась на что-то, где продавать ничего не стали.

Оставлю ссылки на мои статьи про «Roasting Brew, про «De'Longhi», а также про дрип-кофе от «KopiCat», их не было на выставке, но если рассказывать про дрипы, то можно вспомнить и котиков.