Не так давно писала, что собираюсь пойти на кофейное мероприятие, которое проходило с 5 по 8 октября. Это 9 международная выставка для профессионалов индустрии кофе и чая. Называется «PIR—COFFEE» и место встречи «Крокус-Экспо».
Приветствую! Меня зовут Катя, и здесь пишу о кофейном мире простым языком. Присоединяйся на канал прямо сейчас :)
В этом году прошло на удивление много кофейных выставок, и они меня не очень порадовали, поэтому всё же задумывалась, идти или нет. Пошла.
Что интересного увидела?
Да так-то много всего. Начиная с центрального входа, увидела большие компании, как «De'Longhi» со своими кофемашинами. Как-то писала о том, как побывала в их московском офисе. Ссылка на статью оставлю в конце.
Решила отправиться туда, где можно выпить кофе и посмотреть на что-то впечатляющие. И быстро оказалась у стенда «Submarine». Кто же это? Оказалось «Roasting Brew» решили себя переименовать.
Почему переименовались?
Не читая их пост с объяснением, в основе своей никто не мог понять зачем они это сделали. Версии были разные, но опустим их. А причина просто — просто обновление. Вот и всё.
Стенд их был огромный, но мне как потребителю понравилось, что у них появились дрипы. Упаковки с 6 и 24 штуки. Так много в одной коробке нет ни у кого.
С дрипами вообще появились многие. Не все их признавали или хотели тратить своё время на производство, но всё же "сдались". Теперь у большинства российских обжарщиков есть дрип-кофе.
Конечно же, видела и другие новинки, но для них будут отдельные статьи. Хотя выделю обжарщиков «Tasty Coffee Roasters» с их мерчем. Разные вещи, которые у них продавались, сделаны из их кофейных пачек.
Идея делать вещи из своей же переработанной продукции — супер. Во-первых, многократное использование упаковки. Во-вторых, бесплатная реклама на человеке.
Статьи ещё про выставку «PIR—COFFEE» ещё будет, но под конец отмечу интересный момент. Не у каждого стенда возможно было совершить покупку. Примерно всё делилось 50 на 50. Где-то просто берёшь и покупаешь, а где-то сколько бы не стояло товара, могло не продаваться ничего. К примеру, где продавалась известная молочка. Думала приобрести йогурт, но мне отказали, при этом продукцию можешь пробовать сколько хочешь. И так я ни раз натыкалась на что-то, где продавать ничего не стали.
Оставлю ссылки на мои статьи про «Roasting Brew, про «De'Longhi», а также про дрип-кофе от «KopiCat», их не было на выставке, но если рассказывать про дрипы, то можно вспомнить и котиков.