Зацепилась тут с одним маркетологом. Он в своём посте утверждал: ваша ЦА (целевая аудитория) есть везде! А потому нужно быть везде и всюду. Я не маркетолог. Я копирайтер. И я не согласна. Я человек жалостливый. Когда ко мне приходит маленький клиент, которого маркетолог зарядил быть везде и всюду, мне жалко распылять его маленький бюджет. Потому что это часто приводит к гибели бизнеса этого самого клиента. Собственно, даже если бизнес не такой уж и маленький, а вполне себе большой, смысла нет палить из пушки по воробьям. На мой взгляд, нужно фокусироваться на тех зонах, где шансы выловить эту самую ЦА наибольшие. Ну, продаём мы оборудование для упаковки селедки, не стоит налегать на Инсту, зачем нам этот гламур. Продвигаем мы маникюрный салон, тут как раз без гламура и картинок никуда, а вот без многостраничного сайта (а часто и вообще без сайта) вполне можно обойтись, если речь не о сети салонов. Шьем мы спецодежду, ну не стоит нам вести Дзен. Даже прочитав прекраснейшую статью о нюан