Признаюсь честно в том, что мне сильно нравятся французские автомобили 90-х годов. Тогда они были реально крутыми. Без слишком женственного дизайна, разваливающихся моторов и коробок. О чём речь, если в то время Citroen выпускал машины, которые расходились тиражами в 1,5-2,5 миллиона штук. Вы можете сегодня себе представить такое? Более того, героя этой статьи ещё и собирали в трёх странах. Если подсчитать общее количество времени на конвейере, то получается целых 18 лет. Кстати, речь пойдёт о Citroen Xantia. Это лифтбек, а так же универсал D-класса, который выпускался во Франции с 1992 по 2002 год. Ещё лицензию на производство купили иранцы и китайцы. В КНР эту модель клепали всего один год, а вот иранские производители не отпускали её на пенсию вплоть до 2010 года, представляете? Только за время производства во Франции было выпущено порядка 1 528 000 экземпляров. При чём здесь Москвич? Потому что он ближе всего по классу. Ещё не «Волга», но уже не Жигули. Да и выпускались примерно в
Xantia — французский Москвич за 100 000 рублей, который выпускали почти 20 лет
8 октября 20218 окт 2021
6998
2 мин