Писать посты ради того, чтобы только чем-то заполнить пустоту в аккаунте, такое себе занятие. Многие это понимают, оттого и лента у них обновляется всего 2-3 раза в месяц. Но по правилам социальных сетей, у каждого эксперта, магазина, продукта или услуги должна быть медийность. Говоря по-простому, в соцсетях нужно постоянно мелькать. Но мелькать с пользой для дела, конечно.
Это значит, что контент должен быть регулярный и нацеленный на развитие бренда и усиление продаж. Как подобрать темы для такого контента, я рассказываю на своем закрытом телеграм-канале “Помощник по контенту”. Точнее предлагаю конкретные темы, в зависимости от того, чем занимается участник группы.
Что получают участники группы:
🔹 адресные рекомендации и идеи по контенту
🔹 полезные посты по копирайтингу (заголовки, структура текста, как подчеркнуть выгоду в тексте, написать продающий пост и т.п.);
🔹 полезные посты по маркетингу и продвижению;
🔹 напоминания о памятных датах и событиях, которые могут послужить поводом для публикаций;
🔹 инфоповоды из текущей местной, российской и мировой повестки;
🔹 рекомендации по составлению контент-плана.
Для меня это новый опыт, поэтому стоимость участия я поставила чисто символической - 1000р/полгода. Тот, кто ведет соцсети, поймет, что ценность этого продукта гораздо выше его цены.
Если вы хотите писать чаще и более прицельно, велком в группу! Каждый ее участник получит не только мои рекомендации по темам будущих публикаций, но и массу полезной информации для своего контента.
Связаться со мной и попасть в группу можно, написав в комментарии или в личку моего аккаунта Вконтакте