В этой статье я расскажу, как получать клиентов и продажи, с помощью распространенной формулы.
Как увеличить конверсию заказов
Механизм этой формулы, заключается в следующем:
- Предложите клиенту калькулятор (квиз), в котором он сможет рассчитать стоимость своего заказа
- Еще предложите ему несколько выгод, которые он получит, заказав услугу у вас
Мульти – квиз и продающая формула
Давайте рассмотрим это на примере компании установщика пластиковых окон.
Посадочная страница
Вам нужно сделать посадочную страницу на своем сайте или сделайте лендинг на любом конструкторе лендингов.
Чтобы вам было понятно, что я предлагаю, ниже примерный текст на посадочной странице (на лендинге), от компании установщика пластиковых окон:
Заголовок:
Рассчитайте стоимость пластиковых окон в вашей квартире с выгодой до 12000 рублей, гарантией 5 лет.
Список выгод:
Выполнение за 1 день!
Под ключ!
Вывоз мусора.
Подарки от компании в день установки!
Ниже пообещайте, подарок. который клиент получит после ответов на вопросы квиза.
Дальше идет сам квиз, в котором, клиенту (человек, который нажмет на ваше рекламное объявление), предлагают ответить на 3- 5 вопросов по теме.
Примерный список вопросов квиза:
Сколько окон вам нужно установить?
Какой профиль хотите использовать?
Нужно ли окно и дверь на балкон?
Нужны ли антимоскитные сетки?
Примечание: у каждого вопроса клиенту нужно выбрать то что ему нужно. Например, в первом вопросе, выбрать кол-во окон, во втором вопросе, выбрать (поставить галочку), напротив названия профиля и т.д.
Зачем нужны вопросы квиза
Вопросы квиза нужны, чтобы начать взаимодействовать с клиентом и получить его контактные данные (телефон или Email) и знать самую необходимую информацию о предстоящем заказе.
После того, как клиент оставит свои контактные данные, он должен автоматически попасть на страницу Спасибо, на вашем сайте, на которой он увидит текст благодарности и сможет скачать бесплатную инструкцию о том, на что обратить внимание при заказе пластиковых окно, как за ними ухаживать, как не переплатить и т.д.
На этой же странице, можно разместить видео или фото с вашего производства, ссылку на страницу с отзывами клиентов и т.д. и ссылку на страницу вашего сайта, на которой рассказать какие уловки, трюки и обманы, позволяют себе многие ваши конкуренты.
Завоевываем доверие потенциального заказчика
Этим вы завоюете доверие потенциального клиента и «посеете зерно сомнения» в нем, чтобы он стал опасаться заказывать пластиковые окна в других фирмах.
То есть это должен быть такой контент, который сотрет грань недоверия между вами и потенциальным заказчиком.
Дальше, вам останется позвонить человеку, который прошел ответы на ваш квиз и в личном общении, сделать из уже горячего заказчика, потенциального покупателя.
Таким образом, привлекая посетителей с помощью контекстной рекламы не на обычную страницу своего корпоративного сайта с ценами, а на специально созданный лендинг с текстами и схемой. о которых мы рассказали выше, у вас станет в разы больше конверсий и заказов.
Эта схема, поможет организовать привлечение клиентов в значительно больших объемах, всем, кто оказывает различные виды услуг в сфере ремонта и строительства, перевозок, создания и продвижения сайтов, услуг грузчиков и многих других видов услуг, для которых, можно применить эту схему и в разы увеличить конверсию заказов.