Встреча дорожного полицейского с обычным водителем - явление не такое уж и редкое. Благо, что все сводится к проверке документов и пожеланию счастливого пути со стороны представителя правопорядка. Однако, порой, перед нами предстают не совсем добросовестные сотрудники ГИБДД. И от них можно, вполне, ожидать корыстных мотивов при взаимодействии.
Причин для этого может быть множество. Но в основном, сейчас все сводится к палочной системе. Это термин, который распространен среди полицейских и суть его в том, что сотрудник должен выполнить план по раскрываемости либо по выявлению правонарушений.
И, если, по каким-то причинам полицейский не выполняет этот план, то полицейский и может прибегать к различного рода ухищрения и уловкам. Но это - лишь первый момент.
Второй момент может заключать в банальном недопонимании между представителем правопорядка и водителем. Кроме того, некоторым просто нравится ощущать собственное превосходство над рядовыми автолюбителями и они этого не скрывают, всячески провоцируя водителей на грубое общение своим же поведением.
Поэтому иногда бывает полезно, что называется, "приструнить" сотрудника-грубияна и призвать его общаться более тактично и в соответствии с уставом. И вот тут, я вам сейчас расскажу, как это сделать.
Итак, если вы что-то нарушили либо же, вас полицейский записал в нарушители, заодно и составил протокол, то вы можете написать в нем, что с не согласны с версией сотрудника ГИБДД. Кроме того, вы можете известить полицейского, что имеете право подать на него жалобу.
Когда вы говорите, что пожалуетесь на полицейского, то он сразу же понимает, что ситуация мгновенно усложняется и не факт, что в дальнейшем вопрос решится в его пользу. При этом жалоба попадает к начальству. И даже, в случае решения вопроса, при проверке отдела ГИБДД комиссией, она может вновь всплыть и тогда, начнется внутренняя проверка, которая повлечет за собой особый контроль за начальством отдела. Если действия полицейских будут признаны неправомерными, то это чревато для них не самыми приятными последствиями.
Второй момент - это запись данных полицейского с его служебного жетона и служебного удостоверения. При этом вы можете снимать все действия полицейского на видеокамеру. После того, как получите информацию о сотруднике ГИБДД, звоним на горячую линии в полицию - найти телефон можно на борту патрульной машины ДПС. В случае, если и там вас игнорируют, узнаем телефон прокуратуры и звоним уже туда. Порой, даже упоминания о том, что вы будете звонить в прокуратору, способен мгновенно остудить пыл недобросовестного сотрудника ГИБДД.
На этом все. Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал.