И так продолжим тему оператора.
В ночное время происходит самое интересное , с 20:00 до 12 стоишь на кассе смирно народу много. В полночь закрытие бизнес дня , где собираешь отчеты все сверяешь. Параллельно второй оператор занимается уборкой и работой за кассой.
В ночное время всегда приходит нефтепродукт, здесь самое главное не ошибиться куда сливаешь и верно в программу завести . Принимаемый нефтепродукт клиентам не отпускается .
Работаем по графику день ночь отсыпной выходной. Зарплата по часовая что вполне хватает для нашего региона. Но недостатки перекрывают все деньги.
1. После каждого повышения клиенты бегут на нас орать и говорить: когда же вы нажретесь , наверняка карманы набрали . И это говорит не один клиент.
2. Естественно второй главный вопрос это недолив, все думаю что у нас есть кнопка которая не доливает и постоянно мы обманываем. Кнопки никакой нет , колонки проходят два раза в месяц проверку на долив и не долив. Щас обои посмотрели передачи где советуют заправляться именно 10 и 20 литров😁 И все как на подбор начали заправляться именно так. Как будто они с собой каждый день берут прибор для измерения дозы. Мне кажется если захотят обмануть обманут. Я неоднократно для себя проверял в мерной Колбе на не полные литры почти всегда точно . Иногда даже переливает не много . Конечно есть не большие азс где могут обмануть. Сетевики я думаю все же побоятся.
3. отношение клиентов к кассиру самое низкое , поздороваться в наше время это уже из разряда невозможное.Все считают себя выше других.Столько оскорблений в свой адрес я не слышал , и сказать ничего нельзя , потому что клиент всегда прав, или без премии сидеть.
4 Постоянные проверки со стороны руководства и каждый по разному говорит делать , в конечно итоги ты крайний. Постоянные недостачи по нефтепродукту и организация не хочет разбираться в этом , в месяц от 500 кг до 1 тонны.
5.И последней каплей стало это коронавирус. Нас начали заставлять чтобы мы клиентов просили надеть маски . Ну естественно нам не выдали по началу , и пригрозили что Штрафы и премия на кону . Клиенты реагировали агрессивно даже при предоставлении маски тебя покроют матом, а ты стоишь улыбаешься. И сами стоим в перчатках и в масках хотя перчатки уже давно отменили , но у нас типо заботятся о Здоровье . Доходило до смешного когда оператор в здании , а клиент на улице и из заставляли одевать маски 😁
И вот сегодня последний моей отработки , и вроде счастлив, щас хочу попробовать в Питер поехать там может найду что нибудь.
Спасибо за внимание