Найти тему
Almaz Markov

МИФЫ О МОТОРНОМ МАСЛЕ , ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ?

Производство и принцип работы моторного масла зачастую не понятны или попросту неинтересны потребителю, что приводит к возникновению целого облака мифов:

❌ Хорошее масло не должно темнеть.
Моторное масло насыщено присадками, которые придают ему в том числе и моющие свойства. Оно активно вычищает движок изнутри, приобретая в процессе тёмный оттенок. Это нормально и говорит о том,что продукт действительно работает.

❌ Если масло потемнело, его нужно поменять, вне зависимости от пробега.
Как говорилось выше, присадки растворяют продукты неполного сгорания топлива, поддерживая двигатель в чистоте. То, что масло потемнело, еще не значит, что его ресурс исчерпан.

❌ Все моторные масла примерно одинаковые, проще лить то, что дешевле.
Конечно, это не так. Различная вязкость, присадки, способ изготовления – каждое масло призвано выполнять свои функции на базе определённого типа двигателей.

❌ Оригинально масло всегда лучше, хоть и дороже.
Так называемые «оригинальные» масла предлагаются автопроизводителями, исходя из особенностей конкретной модели авто. Но многие компании предоставляют свои масла на тестирование автозаводам и получают соответствующий допуск для их использования. Они не уступают «оригиналу».

❌ Если добавить присадку, свойства масла улучшатся.
Любое масло изначально имеет сбалансированный комплекс присадок, предусмотренный для определенных свойств продукта. Сторонние добавки могут разрушить этот баланс, сведя общую эффективность к нулю.

❌ Нельзя лить в мотор синтетическое масло без промывки, если раньше была залита минералка или полусинтетика.
Частичное (в пределах 10 %) смешивание разных масел допускается, если на то нет особых указаний производителя. К тому же невозможно полностью промыть двигатель и слить старое моторное масло до капли.

❌ Качество масла можно определить "на глаз".
Нынешние моторные масла невозможно проверить данным способом, слишком много факторов влияет на их внешний вид и запах.