Найти в Дзене
Константин Рубин

Audi S8 2020 для России: характеристики "заряженного" седана

Audi S8 находится на стыке между роскошными и спортивными автомобилями компании, пытаясь совместить комфорт и утонченность, которые вы ожидаете от лимузина, с мощностью и вовлеченностью водителя, которые вы требуете от суперкара. Это непростая задача, особенно когда перед вами такие опытные соперники, как Mercedes-AMG S63 и BMW M750Li. И хотя предыдущие поколения S8 были высоко оценены как универсалы, они не вполне отвечали требованиям, предъявляемым к лимузинам и суперкарам. Новый S8 находится на вершине линейки новейшего представительского седана A8. Чтобы усовершенствовать и без того насыщенную технологиями модель, Audi добавила еще больше технологий и турбированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность нового двигателя составляет 563 л.с., что на 34 л.с. больше, чем у топовой версии предыдущего S8, а крутящий момент составляет 590 фунт-фут. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Tiptronic от Audi на все четыре коле

Audi S8 находится на стыке между роскошными и спортивными автомобилями компании, пытаясь совместить комфорт и утонченность, которые вы ожидаете от лимузина, с мощностью и вовлеченностью водителя, которые вы требуете от суперкара.

Это непростая задача, особенно когда перед вами такие опытные соперники, как Mercedes-AMG S63 и BMW M750Li. И хотя предыдущие поколения S8 были высоко оценены как универсалы, они не вполне отвечали требованиям, предъявляемым к лимузинам и суперкарам.

Новый S8 находится на вершине линейки новейшего представительского седана A8. Чтобы усовершенствовать и без того насыщенную технологиями модель, Audi добавила еще больше технологий и турбированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8. Мощность нового двигателя составляет 563 л.с., что на 34 л.с. больше, чем у топовой версии предыдущего S8, а крутящий момент составляет 590 фунт-фут.

Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Tiptronic от Audi на все четыре колеса, хотя умный спортивный дифференциал регулирует мощность, передаваемую на каждое колесо по мере необходимости. Также имеется высокотехнологичная адаптивная пневматическая подвеска, которая призвана улучшить как езду, так и управляемость S8.

Даже в эпоху сверхбыстрых, но бесшумных электромобилей есть что-то сюрреалистическое в том, насколько тихим является S8 на низкой скорости. На усовершенствованной активной пневматической подвеске, с камерой, сканирующей дорогу впереди и автоматически регулирующей высоту подвески для сглаживания неровностей, автомобиль скользит по дороге с таким спокойствием, что едва ли можно поверить, что перед вами 4,0-литровый V8.

Этому способствует гибридная установка mild-hybrid, 48-вольтовый стартерный двигатель с ременным приводом, который может собирать до 8 кВт энергии при торможении и выбеге. В сочетании с системой цилиндров по требованию, которая может отключать один блок цилиндров при небольших нагрузках, это делает S8 невероятно утонченным и тихим на низкой скорости.

Но стоит задействовать все 563 л.с., и двигатель оживает с приятным - пусть и синтетическим - ревом и мощью, которой мог бы гордиться боксер-тяжеловес. Он чувствует себя таким же способным, как и его официальное время 0-62 миль/ч - 3,8 секунды, особенно для большого представительского автомобиля весом 2230 кг.

Учитывая стоимость S8, потенциальные покупатели, скорее всего, будут ожидать от него того, что соответствует обширному заданию, которое было дано инженерам Audi. И хотя предыдущие поколения S8 были сильными универсалами, новая версия, пожалуй, добавляет новый уровень вовлеченности водителя в ощущение роскоши, которое она всегда обеспечивала в превосходной степени.

Предлагая супер-гладкий представительский круизер, который может превратиться в супер-салун одним нажатием педали, S8 с блеском выполняет чрезвычайно широкую задачу.