Найти в Дзене
Константин Рубин

Seat Ateca 2020 - перелицованный Karoq или самостоятельная модель?

Seat знает, что не стоит портить хорошие вещи, поэтому при обновлении своего бестселлера Ateca были использованы самые легкие штрихи. С момента своего появления четыре года назад первый кроссовер-внедорожник компании сумел продать более 300 000 единиц в Европе, и хотя конкуренция в классе никогда не была такой сильной, немногим соперникам удалось превзойти его по управляемости и привлекательности для водителя. Небольшая перестановка в модельном ряду в 2020 году заменяет топовую комплектацию Xcellence на новую модель Xperience, предназначенную для мягкой дороги, которая получает несколько слегка усиленных внешних элементов. Черная пластиковая нижняя отделка и окрашенные в цвет кузова накладки на колесные арки являются едва заметными и, конечно, не указывают на возросший внедорожный потенциал. В основном потому, что его и нет. Видимые выхлопные трубы также исчезли, видимо, потому что владельцы сказали, что если они не покупают спортивный универсал, то лучше обойтись без них. Поэтому он

Seat знает, что не стоит портить хорошие вещи, поэтому при обновлении своего бестселлера Ateca были использованы самые легкие штрихи.

С момента своего появления четыре года назад первый кроссовер-внедорожник компании сумел продать более 300 000 единиц в Европе, и хотя конкуренция в классе никогда не была такой сильной, немногим соперникам удалось превзойти его по управляемости и привлекательности для водителя.

Небольшая перестановка в модельном ряду в 2020 году заменяет топовую комплектацию Xcellence на новую модель Xperience, предназначенную для мягкой дороги, которая получает несколько слегка усиленных внешних элементов. Черная пластиковая нижняя отделка и окрашенные в цвет кузова накладки на колесные арки являются едва заметными и, конечно, не указывают на возросший внедорожный потенциал. В основном потому, что его и нет.

Видимые выхлопные трубы также исчезли, видимо, потому что владельцы сказали, что если они не покупают спортивный универсал, то лучше обойтись без них. Поэтому они отсутствуют на всех моделях, кроме Cupra Ateca. Светодиодные фары, вдохновленные более крупным Tarraco, и новые передний и задний бамперы - вот другие значительные визуальные изменения, так что обновленная модель сохранила резкие линии и спортивный внешний вид уходящего автомобиля.

Изменения в интерьере в основном касаются технологий: 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система (стандартная для всех моделей, кроме базовой) получила обновленный интерфейс, красочный и отзывчивый. Управление жестами и голосом призвано уменьшить количество отвлекающих факторов, но первое было немного сложным в использовании.

Системы безопасности также были усилены, хотя только комплектация Xperience получила новую систему боковой помощи и помощи при выходе из автомобиля. Мигающие огни и звуковое предупреждение теперь дают вам знать, если вы собираетесь потерять дверь для проезжающего автомобиля при выходе из машины.

Несколько новых материалов на дверных картах и приборной панели помогают Ateca идти в ногу с остальными представителями класса по качеству отделки, хотя царапающийся твердый пластик все еще находится в пределах досягаемости. Рулевое колесо новой формы имеет хорошую поддержку и не слишком толстое, а обилие кнопок на нем, по крайней мере, разумно сгруппировано, чтобы облегчить поиск нужной.

Ateca уже был вполне практичным кроссовером с достойной степенью динамичности, и последняя серия обновлений ничего не меняет. Технологические усовершенствования помогают ему оставаться конкурентоспособным в классе, а включение опций, которые ранее были дополнительными, в стандартную комплектацию означает, что все, кто уже находится на рынке, теперь могут получить немного больше за свои деньги, что никогда не бывает плохо.

Более требовательным водителям, не привязанным к кузову SUV, все же лучше подойдет хэтчбек Leon, но Ateca представляет собой более привлекательную часть класса кроссоверов для тех, кому необходимо приподнятое положение сиденья.