Идёте, скажем, на свидание. Когда анкетирование доходит до: "А кем ты работаешь?", то гордо отвечайте: "Адвокат бренда". И ваш интервьюер мысленно присвистнет.
На самом деле всё намного проще. Каждый из нас имеет такую должность. Вот любите вы кукурузку "Бондюэль", и говорите родственникам, что лучше заплатить чуть больше и наслаждаться, чем взять безвкусную резину в банке другого бренда.
Все. Вы тот самый адвокат компании, в которой в рекламе молодая кукуруза сама бежит в банку. Человек, который грудью будет отстаивать свой любимый бренд. Не за деньги. Он безвозмездно любит компанию за качественный товар.
А если вы хотите заработать на своём мнении, то станьте инфлюенсером. Это как Бузова со своим: "Никогда ничего не бойтесь!", и фанаты прислушиваются.
Влиятельный человек с лояльной аудиторией.
Сейчас набирает обороты микроинфлюенсер. Меньшее количество людей легче влюбить в себя.
Не важно какую из этих должностей вы используете. Главное - это искренность и честность по отношению к людям.
Какой продукт готовы рекламировать от всей души?
#маркетинг #бизнес #бизнес и финансы #лайфаки