Найти в Дзене
Константин Рубин

Ford Puma ST-Line 2020 – кроссовер с «рыбьей мордой»

Это кроссовер-хэтчбек Ford Puma в последней, экстра-британской комплектации и с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обе вещи добавляют разнообразия в линейку производных, которая остается немного скудной, по крайней мере, до появления Puma ST через несколько недель. Ранее Ford предлагал этот автомобиль с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем Ecoboost с тремя горшками и в вариантах с гибридным двигателем мощностью 123 л.с. или 153 л.с., оба с шестиступенчатой механической коробкой передач; или в варианте с 1,0-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и без гибридной системы 48V, но только на автомобилях более низкого класса. Однако на данный момент вы можете приобрести негибридный 123-сильный 1,0-литровый Puma с семиступенчатой двухпедальной коробкой передач. И в этом вся стрельба. Почему нельзя сочетать гибридный двигатель с автоматической коробкой передач? Это кажется странным. Я подозреваю, что это происходит по скучным механическим п

Это кроссовер-хэтчбек Ford Puma в последней, экстра-британской комплектации и с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обе вещи добавляют разнообразия в линейку производных, которая остается немного скудной, по крайней мере, до появления Puma ST через несколько недель.

Ранее Ford предлагал этот автомобиль с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем Ecoboost с тремя горшками и в вариантах с гибридным двигателем мощностью 123 л.с. или 153 л.с., оба с шестиступенчатой механической коробкой передач; или в варианте с 1,0-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и без гибридной системы 48V, но только на автомобилях более низкого класса. Однако на данный момент вы можете приобрести негибридный 123-сильный 1,0-литровый Puma с семиступенчатой двухпедальной коробкой передач. И в этом вся стрельба.

Почему нельзя сочетать гибридный двигатель с автоматической коробкой передач? Это кажется странным. Я подозреваю, что это происходит по скучным механическим причинам, связанным с тем, как именно сочетаются двигатель, коробка передач и гибридные системы автомобиля.

Как Puma с некоторым "джазл-дазл" в стиле TOWIE. "Innit laahrrvely", и так далее. На кузове, на решетке радиатора и на обоих бамперах присутствует хром, который не встречается на "меньших" Puma - но поскольку этот Vignale использует в качестве основы следующий по качеству и довольно спортивный уровень отделки ST-Line X, вы также получаете 18-дюймовые колеса, увеличенные скульптурные воздухозаборники, колесные арки и пороги в цвет кузова, а также задний обвес с имитацией сдвоенного выхлопа. На мой взгляд, хром придает автомобилю несколько устаревший вид, но это личное дело каждого. Если вам это нравится, то вам это точно понравится.

То, что на автомобиле нет ни одного слегка нелепого значка Vignale, - это нечто из ряда вон выходящее. Возможно, вы помните, как серьезно Ford настаивал на том, что всего несколько лет назад он запустил настоящий псевдопремиальный суббренд Vignale; и как заметно первое поколение моделей Vignale - Mondeo, S-Max, Edge, Focus и Kuga среди них - носило эти гербы на крышке багажника и переднем крыле. Но только не на Puma. Возможно, еще рано говорить о том, что произошел откат назад, поскольку недавно обновленная Kuga все так же гордо носит свои значки Vignale, но, возможно, стратегическое переосмысление идет полным ходом - и я, например, считаю, что это не самая плохая идея.

Мы бы не стали так тратить щедрый бюджет на автомобиль, который в противном случае мог бы регулярно вызывать на лице водителя более широкую улыбку, чем, по вашему мнению, может вызвать любой кроссовер-хэтчбек.

Продавец, вероятно, посмотрит на вас с тем недоуменным выражением, которое обычно бывает у ученика, который постоянно ошибается в заказе чая. Тем не менее, наш опыт подсказывает, что меньше - это больше, когда речь идет об уровнях отделки Puma.

Выберите автомобиль в комплектации Titanium (без заниженных, жестких пружин и 18-дюймовых дисков) со 153-сильным 1,0-литровым гибридным двигателем и механической коробкой передач; добавьте опциональные пакеты Ford Technology и Driver Assistance, и вы получите гораздо более утонченный и динамичный автомобиль, который также оснащен всеми необходимыми элементами интерьера. Он также обойдется вам дешевле, чем Vignale - и вы получите гораздо больше удовольствия от его вождения.