Это кроссовер-хэтчбек Ford Puma в последней, экстра-британской комплектации и с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обе вещи добавляют разнообразия в линейку производных, которая остается немного скудной, по крайней мере, до появления Puma ST через несколько недель. Ранее Ford предлагал этот автомобиль с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем Ecoboost с тремя горшками и в вариантах с гибридным двигателем мощностью 123 л.с. или 153 л.с., оба с шестиступенчатой механической коробкой передач; или в варианте с 1,0-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и без гибридной системы 48V, но только на автомобилях более низкого класса. Однако на данный момент вы можете приобрести негибридный 123-сильный 1,0-литровый Puma с семиступенчатой двухпедальной коробкой передач. И в этом вся стрельба. Почему нельзя сочетать гибридный двигатель с автоматической коробкой передач? Это кажется странным. Я подозреваю, что это происходит по скучным механическим п