Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Когда мы строим систему в компании, то прописываем весь бизнес-процесс и представляем в виде так называемой организующей схемы. Потом для каждой точки бизнес-процесса назначаем определённую метрику, статистику - для измерения результатов. Далее мы наблюдаем за ростом или падением статистик. Ситуация, о которой вы говорите, означает, что статистика перестаёт расти. Есть три причины - человек перегружен, человек не справляется, человеку “не передают патроны”. То есть, ограничения у другого человека в бизнес-процессе.
Поэтому без системы невозможно принять верное решение о найме. В бессистемных компаниях такой принцип - кто больше орет, тому и нанимают. Но это плохой индикатор. Нужно смотреть на метрики. Нужно понаблюдать, действительно ли люди перегружены. Если да - нужно нанимать. Наняли сотрудника и статистика выросла? Значит, всё правильно. Если найм не повлиял на статистику, то произошла ошибка. Нанятого человека нужно увольнять и искать другую причину. Именно с такой точки зрения нужно подходить к найму.
А как вы принимаете решение о найме? Делитесь в комментариях.
И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в наших статьях!