Найти тему

По-настоящему важные элементы продающего текста по версии Izvestniy Team

Оглавление

Те, кто хоть немного знаком с маркетингом и продажами отлично знают, что важность продающего текста не преувеличена. При правильном подходе, этот инструмент способен быстро влюбить человека в продвигаемый продукт и тем самым ускорить проведение сделки.

Но мы решили не рассказывать о читабельном шрифте и убедительном УТП - об этом можно почитать в Гугле. Речь пойдет о рабочих методах эффективного копирайтинга, которые мы проверили в ходе 612 успешных кейсов. Итак, топ-5 правил продающего текста по версии Izvestniy Team.

Не продавайте “напролом”

Это прозвучит парадоксально, что чтобы текст продавал, он не должен быть похож на продающий. Люди не любят, когда им пытаются что-нибудь всучить, и за последнее время научились распознавать рекламу даже в том месте, где ее нет. Более того, навязывая свой продукт вы не только потеряете в продажах, но и легко вызовите у аудитории негатив к собственному бренду.

Думайте о своих клиентах

Показывайте своим читателям только интересный и увлекательный контент. Забудьте про туманные эпитеты или утомительно длинные предложения - так вы только усыпите внимание клиентов, которые, даже дочитав ваш текст до конца, не поймут в чем вся прелесть вашего предложения. Текст должен читаться легко, с каждым предложением усиливая интерес к продукту.

И самое главное - больше говорите о клиенте. Не “мы предлагаем”, а “вы получите”. Пишите так, чтобы читатель узнавал себя в каждом вашем слове - словно он смотрит в зеркало. Отразите его боли и скажите, как он может их преодолеть (с помощью вашего товара, естественно). Покажите ему ту жизнь о которой он мечтает - и вдогонку опишите, как ваш продукт может к ней приблизить.

Демонстрируя покупателям, что вы с ними на “одной волне” - вы завоюете их доверие, а значит быстрее получите сделку.

Привлекайте заголовком

Заголовок - это первое, что видит пользователь перед тем, как приступить к тексту. Вот почему более 80% читателей переходят к контенту только в случае, если им понравился заголовок. Однако в отличие от литературного опуса, коммерческие заголовки должны учитывать следующее:

  • Главную боль потенциальных покупателей.
  • Способы ее решения.
  • Почему следует обратиться именно к вам.

В целом, существует множество формул продающих заголовков (4U, 4С, FOREST и т.д.), но все они, так или иначе связаны с приведенными выше факторами.

Выбирайте уместный Tone of Voice

Стиль, в котором вы общаетесь с аудиторией. также имеет важное значение. Если с молодежью вы будете говорить на “Вы”, а более “зрелых” читателей завалите отсылками к мемам или современным сленгом - будет реально крипово.

Поэтому прежде, чем подобрать актуальную манеру изложения, хорошенько изучите свою целевую аудиторию. Узнайте, в каких кругах она общается, какие у нее интересы, где предпочитает отдыхать и т.д. Нелишним было бы изучить слег некоторых целевых групп - у многих профессий или субкультур он имеется. Использование фраз, которые будут понятны только вам и вашему потенциальному покупателю, сильно вас сблизит и заодно откроет кредит доверия к вашему продукту.

Правильно закрывайте

Речь идет о финальном аккорде качественного продающего текста - призыву к действию. По сложившемуся стереотипу СТА всегда должен мигать красными огнями и кричать “КУПИ СЕЙЧАС ЖЕ!”. Но это давно не так. Уникальность, тактичность и нативность - вот признаки призыва, который действительно продает. К примеру, проявите заботу к покупателям медицинских товаров и предложите нажать на кнопку, только для того, чтобы те забыли о своих проблемах со здоровьем. Или чтобы девушка всегда выглядела на миллион, при покупке косметики. Главное, чтобы человек не подумал, что ему в очередной раз пытаются что-то “впарить” - он должен чувствовать, что в этот раз он действительно попал в нужное место.

Таких вот принципов при общении с целевой аудиторией мы придерживаемся в Izvestniy Team. Само собой, это далеко не полный список наших секретов - за 4 года работы лайфхаков у нас поднакопилось. Так что, если вы хотите побольше узнать об эффективных продажах, загляните на наш Instagram-канал или на сайт и мы с радостью поделимся с вами нашими инсайтами.