50,6K подписчиков

Купила в "Пятерочке" бумажные формы для выпечки (по 33 копейки штука) и за 1 минуту сделала отличные плафоны для лампочек Ильича

1,2K прочитали

В "Пятерочке" у нас все "пасхальное" почему-то именно сейчас вдруг распродают. Хотите верьте, хотите проверьте, но вчера на 5 рублей я вчера приобрела сразу 15 штук бумажных форм для куличей!

Одна упаковка из 3 штук сейчас идет у них за 0,99 рублей:) Но не все диаметры в акции, внимательно проверяйте цену, чтобы не проколоться.

То что формы именно для куличей - не очевидно, по крайней мере, православной символики на них нет, просто ненавязчивый рисунок. Как раз хотела в выходные краффины испечь - идеально!

В "Пятерочке" у нас все "пасхальное" почему-то именно сейчас вдруг распродают. Хотите верьте, хотите проверьте, но вчера на 5 рублей я вчера приобрела сразу 15 штук бумажных форм для куличей!

33 копейки за штуку! Я уж думала таких цен в природе больше не существует. Чек у меня только в приложении, я от бумажного у них давно отказалось, может, какое дерево в лесу от вырубки спасу:) Но видно скрине, формы - первая позиция.

В "Пятерочке" у нас все "пасхальное" почему-то именно сейчас вдруг распродают. Хотите верьте, хотите проверьте, но вчера на 5 рублей я вчера приобрела сразу 15 штук бумажных форм для куличей!-2

Кстати, этим формочкам я нашла и еще одно довольно креативное применение. Есть у меня несколько икеевских ламп-подвесов на шнурах. Они были очень дешевыми как-то на распродаже, меньше 100 рублей, ну я и взяла несколько штук. Втыкаются в розетку, шнур метра 3, отлично же!

Вот только продаются они без абажуров, вешать их просто как "лампочку Ильича" не очень-то уютно, не со всяким интерьером годиться (разве что только в лофт). Да и свет без рассекателя бьет по глазам.

Но это не беда. Потому что сделать из бумажной формы для пасхального кулича абажур себестоимостью 33 копейки у меня получилось за 1 минуту!

В "Пятерочке" у нас все "пасхальное" почему-то именно сейчас вдруг распродают. Хотите верьте, хотите проверьте, но вчера на 5 рублей я вчера приобрела сразу 15 штук бумажных форм для куличей!-3

Берем маникюрные ножницы и аккуратно прорезаем картон по центру. Так, чтобы в отверстие проходил плафон. Завинчиваем держатель и вуаля - готово! Понятно, что лампочку для такого абажура можно использовать только светодиодную, они не греются. Лампу накаливания с бумагой использовать ни в коем случае нельзя.

Впрочем, мой светильник и рассчитан на такую, максимум 7 Вт.

В "Пятерочке" у нас все "пасхальное" почему-то именно сейчас вдруг распродают. Хотите верьте, хотите проверьте, но вчера на 5 рублей я вчера приобрела сразу 15 штук бумажных форм для куличей!-4

Вполне уместный на кухне дизайн "абажура" вышел. Сейчас стало темнеть по вечерам рано, так что уютного света много не бывает. С одной стороны немного некрасивый шов, но если повернуть лицевой стороной, то выглядит вполне неплохо! А с учетом цены вопроса в 33 копейки и вовсе отлично.

Да, в "Пятерочке" еще и все семена сейчас по акции - то ли 99 копеек, то ли 90, не сфотографировала. Зато вот такую чудо-юдо подушку сфоткала. Креатифф, однако:)

В "Пятерочке" у нас все "пасхальное" почему-то именно сейчас вдруг распродают. Хотите верьте, хотите проверьте, но вчера на 5 рублей я вчера приобрела сразу 15 штук бумажных форм для куличей!-6

Всем здоровья и уюта в доме! Надеюсь, информация была полезной. Ну, а формы можно и по назначению использовать, для тех же кексов или краффинов. В конце концов, в кладовочку припрятать, и весной как найдено!:)

С теплом из Вологды, ваша Северяночка