Найти тему
DiContext another agency

Юзкейсы или информационные публикации: что выбрать для привлечения аудитории в Яндекс.Дзен?

Оглавление

Напомним, что аудитория Яндекс.Дзен составляет более 20 миллионов человек в день!
Из этого огромного количества пользователей
важно найти "своих". Для того, чтобы Дзен показал вашу публикацию в ленте, необходимо, чтобы алгоритм распознал её как интересную- ту, которую просматривает много пользователей. Если статья написана скучно, без смысловых блоков, без эмоциональных иллюстраций, то даже наличие денег на счете рекламной кампании не спасут ситуацию.

Сегодня мы разберем, какие статьи "цепляют" пользователей, какие оставляют равнодушными, а какие побуждают перейти на сайт и совершить покупку.

Разберем 2 вида публикаций на канале Дзен:

1. Юзкейсы

Юзкейс- это рассказ от первого лица, отзыв, история человека. Мы пишем эмоциональные юзкейсы, с реальными историями, с настоящими переживаниями. Такие, в которых читатель может узнать свою ситуацию- "ой, а у меня так было! чем это закончится? посмотрю дальше"
Эмоции побуждают читателя дочитать до конца. У таких публикаций процент дочитывания может доходить до 80% . И именно после таких публикаций
увеличивается аудитория канала, а как следствие- количество подписчиков.

хорошо дочитывают, но плохо переходят (всего 17%)
хорошо дочитывают, но плохо переходят (всего 17%)

2. Информационные статьи

Информационные статьи содержат в себе информацию о технологическом процессе, о конкретных цифрах, об описании компании. Такой вид публикаций привлекает другую часть аудитории- тех, кому важнее факты, а не эмоции. Такой вид публикаций лучше продает, чем увеличивает аудиторию. Многие из этих пользователей- подписчики, которые пришли на волне "эмоциональных" текстов.

Не дочитывают даже до середины, но при этом активно переходят и покупают (45%).
Не дочитывают даже до середины, но при этом активно переходят и покупают (45%).

Важно учитывать сферу деятельности компании. Показатели бьюти-индустрии, например, будут разительно отличаться от сферы образовательных услуг.

Наш опыт и опыт наших коллег показывает, что хорошо работает чередование двух типов публикаций: юзкейс+информационная.
В зависимости от цели клиента (лиды или узнаваемость) мы составляем стратегию продвижения, ежедневно отслеживаем и анализируем статистику. При необходимости, делаем дубли публикаций, в которых оставляем ту часть, которая уже работает и добавляем что-то новое. Меняем заголовки, переписываем публикации полностью, если нужно. В общем, работы хватает)

В Яндекс.Дзен нет готовой стратегии! Все время нужно пробовать, пробовать и пробовать. Меняется настроение людей, погода, политическая ситуация, время года, интересы, алгоритм Дзен, в конце концов. Наша задача- удержать и приумножить то, что мы имеем сейчас.

Яндекс.Дзен- это не мгновенный инструмент. Это совершенно не о том, что вы пополнили счет и лиды повалили как из рога изобилия.

НО

Эта платформа- она про будущее. Это качественный контент, качественная аудитория, имидж компании. Все крупные компании, популярные сейчас на Дзен, проходили через путь проб, ошибок, побед и разочарований. Даже годы существования канала не означают, что можно расслабиться и работать по определенной цели. Над каналом в Дзен все время нужно работать. Но цель оправдывает средства.
Современный рынок рекламы перегрет соцсетями. Необходимо уже сейчас задуматься о том, куда это приведет. И
канал на Яндекс.Дзен- идеальный вариант!

Свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.

Наши страницы в соцсетях: Facebook Instagram VK

Потому что Нам не все равно!