Всем привет!
Ситуация такая: звонит женщина вся в слезах, просит приехать на объект и дать оценку работе плиточника, которого она наняла по рекомендации её родственников. То есть произвести оценку качества произведённых работ, так - на глаз.
Причем , как она описывает - ситуация не требует отлагательств, потому как плиточник начал странно себя вести, однако в чем странности не пояснила.
Ну что ж сел -приехал. Вечерело. Женщина заказчица в квартиру не пустила, попросила сначала съездить к её сестре , где этот плиточник работал, что бы посмотреть на уровень его работы. Смотрю заказчица, что то совсем расстроена: ладно говорю, давайте съездим. Съездили, посмотрели-уровень работ не плохой. Выше среднего-скажем так. Затем поехали к заказчице на квартиру. Подъехали-новый дом, везде идут ремонтные работы. Заходим в квартиру-мастера нет. Заказчица бежит в санузел, я за ней. Она хватает кусок плитки и показывает мне: вы видите? со слезами спрашивает она. Ну да, вижу-отвечаю.
Это были даже не осколки, мелкие куски вот этого бордюра:
Который в комплексе выглядит вот так.
Оказывается к хозяйке пришли соседи с нижних этажей и не просто так. У одних эти осколки порвали алюминиевую вентиляционную гофру, а у других попали в систему вентиляции санузла, да так конкретно попали, что вентиляция практически перестала работать. Как она показала на фото, вентиляция у этих соседей выходила немного в шахту, как бы "загибаясь" наверх.
Что делал этот плиточник? Он ломал плитку и бросал её в вентиляцию. ЗАЧЕМ? Я не знаю, но посмотрев на объём работ примерно понял, почему ему стали не нужны эти бордюры. он их слишком много заказал!!! Хозяйка достала накладные на плитку и примерно прикинув я понял, что судя по всему было заказано на 14 штук больше, чем надо. Т.е. заказчица переплатила минимум 28000 рублей.
А качество, а качество посмотрите - это нормальная работа? У меня с собой был только построитель плоскостей, прикинув слегка я показал ей, что завалы "играют" + - 12 мм на 3.2 м высоты стен. Причем оставшимися рядами ситуацию исправить не получится, даже визуально ровно не сделать. А по уровню горизонтальному завал не большой, на весь периметр 4 мм.
Но для хозяйки это уже было не особо важно. Она заявила, что Валерий её обокрал. Сейчас я его наберу , пусть приезжает и отвечает, почему он так сделал.
С трудом я её остановил и сказал: для вас имеет смысл произвести ревизию. Вы хотите? Конечно - ответила она. Тогда вам не стоит пока никуда и некому звонить. Сначала необходимо все сверить, выявить перерасход, понять почему он возник и только затем выяснять, что да как. Может быть у вас такие "приключения" возникли и с другими материалами.
А качество? - спросила она. Здесь поправить конечно можно, дабы не переделывать, но как - нужно подумать, но как должно было быть уже не получится - пояснил я.
На этом и порешили.
Эти наборы слов не относятся к статье, это набор слов для поиска. Спасибо платформе!
Ремонт, ремонт квартир, отделка, плиточник, кладка плитки, советы по ремонту, новостройка, ремонт санузла, ремонт туалета, ремонт ванной, интерьеры, канализация, водопровод, монтаж водопровода, сантехник, сантехнические работы, стройка, строительство, дом, строим сами.
Так вот, к чему я обо всем этом написал. Кто ни будь с подобным сталкивался в своей практике? Пока веду сверку, ума не приложу , какой ей дать совет. С одной стороны гнать надо такого "мастера", а с другой, кто возьмется доделывать такую "работу"? Вариант, не говорить плиточнику ничего до конца работ, такой "подленький", как мне кажется. Да и сама хозяйка, как будет принимать работу, зная что у неё станы "завалены"?
Как думаете, что должно происходить в голове у плиточника, что бы так сделать?
Прошло два дня я сделал сверку. И история получила свое продолжение. Об этом читайте ЗДЕСЬ.