Введение.
Чтож, всем привет. Сразу прошу простить, если есть грамматические ошибки. Начнём с начала. Задумывались ли вы когда-нибудь, что будет, если человек знающий прекрасно сюжет аниме под названием "Наруто" попадёт в Коноху? А если это будет девочка, одиннадцати лет? Что же случится тогда с его сюжетом и какие изменения она в него внесёт?(Капец она в него внесёт одним словом, капец...)
Именно об этом в этой книге пойдёт речь. Многие знают, что такое Шифтинг. Для тех, кто не знает, поясню: Шифтинг - попадание в 2D реальность через сон. И... Эта девочка - я. Да, можете верить, можете нет, но я попала в Коноху. И по сути, в Шифтинге нет ничего мистического. Попал в аниме через сон? Нас просят перед сном думать только об этом аниме, следственно, последнее воспоминание за день нашим подсознанием запоминается более ярко. Становишься там новым персонажем и меняешь сюжет? Значит можешь управлять сном, и, наверняка, часто думал о том, как будешь выглядеть в этом мире. В общем, никакой мистики, по-моему нет. Итак, сам способ Шифтинга был такой:
1. Надо выбрать аниме(или любую 2D реальность), в которую хочешь попасть.
2. Заполнить на лист бланк(в пример мой):
Имя: Лилит.
Возраст: 12 лет.
(На момент попадание, а именно апрель двадцатого года мне было одиннадцать. Вчера исполнилось 12)
Вес: 40 кг.
Рост: 157 см.
Ориентация: гетеро.
Характер: вспыльчивая, весёлая, иногда жестокая, но отзывчивая.
Способности: может с помощью особой техники создавать розы, которые в последствии взрывает; хранит в себе демона-кошку, также известную как "Акума", "Повелительница хвостатых", "Одиннадцатихвостая".
(Разогналась, знаю, ну а почему нет?)
Любимая еда: рамен.
Любимый напиток: нет.
Лучший друг/подруга: Сакура, Дейдара.
Пара: нет.
Место появления: рядом со зданием Хокаге.
Время: 1 час в реальности=1 месяц в Шифтинге.
Внешность: голубые глаза с кошачьими зрачками; чёрное каре с фиолетовыми концами волос, чёлка на левый глаз.
Стоп-слово: Жылбылдыр*.
(*просто не спрашивайте)
3. Положить его под подушку.
4. Лечь в ту позу, в которой ноги и руки не будут соприкосаться.
5. Перед сном вспоминать то аниме, куда хочешь попасть.
6. Досчитать до 100.
По идее, после этих махинаций вы должны отрубиться и проснуться в 2D реальности. Ну, и как вы поняли, у меня всё получилось!
Оставьте пожалуйста свой отзыв, чтобы я поняла, продолжать ли писать о Шифтинге.