Прошло почти четыре года с тех пор, как BigHit Music и BTS запустили свою кампанию "LOVE MYSELF" совместно с ЮНИСЕФ, и они добились множества революционных успехов.
На этой неделе ЮНИСЕФ, звукозаписывающий лейбл BIGHIT MUSIC и поп-иконы 21 века BTS отмечают революционный успех кампании "LOVE MYSELF", которая охватила почти все страны мира с позитивными посланиями о любви к себе и заботе о себе.
ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ сообщили в пресс-релизе, что кампания "LOVE MYSELF" достигла "почти всех стран" и, таким образом, с помощью социальных сетей распространила позитивное послание по всему миру.
С 2017 года кампания "LOVE MYSELF" вызвала почти пять миллионов твитов и более 50 миллионов откликов, таких как лайки, ретвиты, ответы и комментарии, согласно новому анализу во флагманском докладе ЮНИСЕФ "Положение детей в мире в 2021 году", представленном вчера.
ЮНИСЕФ
По всему миру также были установлены стенды "LOVE MYSELF", чтобы донести идею до ещё большей аудитории. От Южной Кореи до Гонконга, Таиланда, Англии, Соединённых Штатов и других стран - все получили возможность узнать, как любить себя и других.
Эта кампания глубоко личная для BTS. Это не только то же название, что и серия их альбомов "Love Yourself".
Мы начали "LOVE MYSELF" как способ достучаться до молодых людей и помочь улучшить их жизнь и права. В процессе работы мы также стремились "полюбить себя" сами, и мы как команда и как личности тоже росли. Мы надеемся, что многие люди почувствовали, как любовь, полученная от других, может стать той силой, которая позволит им полюбить себя.
BTS
BTS - одна из самых влиятельных групп в мире (Только в Твиттере у них 39 миллионов подписчиков), и они, конечно, используют это влияние во благо. Совместно с ЮНИСЕФ они используют свои кампании "LOVE MYSELF" и "End Violence", чтобы не только поощрять любовь к себе, но и "помочь положить конец насилию, жестокости и издевательствам" во всём мире.
Начатая 1 ноября 2017 года, BTS уже помогли собрать 3,6 миллиона долларов США для этой кампании. За это время они также выступили перед мировыми лидерами на Генеральной Ассамблее ООН (ГА ООН) и не только.
Если вы ходили на концерт BTS, вы также знаете, что они продвигают идею "LOVE MYSELF". Начиная с текстов песен и заканчивая атрибутикой и материалами, они действительно являются активистами перемен.
Специальные стенды на их концертных площадках по всему миру также предоставляют информацию о том, как люди могут защитить себя и друг друга от насилия и издевательств.
ЮНИСЕФ
Во время пандемии участники BTS делились своими личными размышлениями в Твиттере, в прямых трансляциях и т.д., чтобы ещё больше сблизиться со своими молодыми поклонниками, которые могут чувствовать себя оторванными и изолированными в это время. Они также призвали ARMY поделиться своими собственными историями за последние два года в Твиттере, используя хештеги "YouthToday" и "YourStories".
Когда речь идёт о повышении самооценки и улучшении психического благополучия, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, - это просто начать разговор. Новаторский способ, с помощью которого BTS помогли зажечь позитивный посыл с помощью ARMY, просто непревзойдён и невероятно ценен. Мы благодарны за всю ту работу, которую группа проделала, чтобы возглавить эту важную инициативу, и за всю их поддержку ЮНИСЕФ в течение последних четырёх лет.
Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе
BigHit Music и BTS также не планируют прекращать кампанию в ближайшее время. ЮНИСЕФ поделились, что только в начале этого года они сами пообещали более 1 миллиона долларов США в дополнение к доходам от продажи товаров и альбомов "LOVE MYSELF".
Мы надеемся, что послание LOVE MYSELF будет и впредь оживлять жизнь каждого. Для нас будет большой честью, если все семеро из нас смогут продолжить эту кампанию, чтобы вернуть удивительную любовь, которую мы получили, и дать людям силы приблизиться к ЛЮБВИ К СЕБЕ. Мы надеемся продолжать делать то, что мы делаем, и говорить то, что мы говорим, чтобы помочь людям обрести счастье и любовь.
BTS