Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Сегодня посмотрим и разберём Mercedes-Benz GLE, и это не просто большой и пафосный Немец, он ещё и на внедорожье много чего умеет, и оснащён очень круто, поэтому легко может стать альтернативой для дорогих рамных внедорожников вроде Toyota Land Cruiser 300. Это не сравнительный обзор, я просто показываю альтернативу, при чём эта альтернатива куда более технологичная и современная.
Первое поколение GLE начали продавать в 2015 году, а второе нынешнее появилось в 2019 году. По поводу внешности можно спорить, но на мой взгляд выглядит Немец достойно, и всем своим видом показывает свою премиальность. В потоке машин GLE точно имеет преимущества и притягивает внимание.
На передней части красуется огромный логотип и стильная решётка радиатора с мелкими сотами. Современные светодиодные фары разделены на два типа. Первый - High Performance с автоматическим включением и отключением дальнего света. Второй - Multibeam LED на 84 независимых светоуправляемых светодиода.
Похоже Немцам нет дела до того, что открытые пороги пачкают одежду, поэтому они этот момент обходят стороной. Зато ручки подсвечиваются и ночью очень удобно садиться в машину. Плюс за доплату можно установить подножки. Длина GLE 4920 мм, ширина 2020 мм, высота 1790мм. Размер дисков может быть от 18 до 22 дюймов. В моём случае стоит 21-й диаметр.
На корме форму фонарей можно было сделать более складной, но Немцы выбрали вот такой Азиатский стиль. За счёт уверенной передней части, на корму особо не обращаешь внимания. Крышку багажника можно открыть с помощью движения ноги под бампером. Объём багажника 630 литров, и 2030 литров при сложенном втором ряду.
Салон максимально технологичен и богат дорогой отделкой, в ней натуральная кожа, дерево и алюминий. В топе есть доводчики дверей и массаж в передних сиденьях. По мимо этого куча различных электрорегулировок с памятью.
Есть даже обогрев подлокотников в передней части, центрального и который размещён на двери. В общем зимой тотальный комфорт. Можно указать свой рост и сиденье автоматически подстроиться под ваши габариты.
Руль с электрорегулировкой и обогревом, плюс имеет множество кнопок управления различными функциями. Режимы передач кпп переключаются подрулевыми лепестками.
Большой экран разделён на приборную панель и мультимедиа, качество картинки хорошее, можно выбирать различные темы. Очень интересно выглядят центральные воздуховоды, они разделены на 4 части. На самом деле это удобно, можно направить поток воздуха в разные направления.
Ниже блок управления климатической системой с механическими кнопками и крутилками. На центральном тоннеле тач-бар для управления медийной системы и две удобных ручки, которые намекают на внедорожные возможности GLE. Под выдвижной крышкой спрятаны подстаканники и беспроводная зарядка смартфона.
На втором ряду очень много места, но удивило, что нет отдельного блока управления климатом для вторых пассажиров. Зато есть сеточки в спинках сидений.
Моторы, коробка, подвески
В моём случае версия GLE 400 d 4MATIC Sport с дизельным мотором на 3.0 л мощностью 330 л.с. в паре с 9АКПП.
Также есть версия 300d с дизельным мотором на 2.0 л 245 л.с.
Есть версия 350 de гибрид с мотором на 2.0 л 194 л.с.
Версия 450 с бензиновым мотором на 3.0 л 367 л.с.
Версия AMG GLE 53 с бензиновым мотором на 3.0 л 435 л.с.
И топовая версия AMG GLE 63 S с бензиновым мотором 4.0 л 612 л.с., разгон до сотни 3.8 секунды, настоящий зверь. Все моторы работают с полным приводом и коробкой 9АКПП.
В зависимости от комплектации есть 3 вида подвески: 1 - Пружинная независимая, 2 - пневмоподвеска, 3 - E-Active BODY Control - это активная гидропневматическая подвеска. Она может наклонять авто в обратную сторону крена. Имеет стереокамеры которые считывают условия дороги. Также может раскачивать авто вертикально.
Есть блокировки дифференциала и понижающая передача за доплату.
Безопасность
9 подушек безопасности во всех версиях, плюс 2 дополнительных за доплату. При риске возникновения аварии автомобиль натягивает ремни и отодвигает сиденья назад.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно