Тамара успела вернуться на дачу аккурат к шести часам. Обе ее соседки уже собрались на теплой террасе Зинаиды, заварили чай и включили "Ледниковый период", предвкушая приятный вечер.
Тамара недавно влилась в их компанию, но уже полюбила эти субботние посиделки. Была в них какая-то особенная, душевная атмосфера. Даже в частых спорах между эмоциональной Зинаидой и рассудительной Верочкой было свое очарование.
И на этот раз, мельком посматривая в телевизор с фигуристами, подруги живо нашли тему для дискуссии.
- И куда только не лезут эти "звезды", - завела популярную пластинку Зинаида. - То с дельфинами плавают, то в цирке выступают, то пляшут, то на коньках катаются. И все-то у них получается. На днях вообще артистку в космос отправили. Так и хочется верить, что не боги горшки обжигают.
- А ты не верь, - усмехнулась Верочка. - Это же просто шоу, развлекуха для таких дам забальзаковского возраста, как мы. Ну сама подумай. Люди бальные танцы и фигурное катание десятилетиями осваивают, чтобы стать профессионалами. А тут приходят какие-то знаменитости вообще из другой оперы и за пару месяцев с нуля якобы на звездный уровень выходят. Так не бывает.
- Ну хорошо же катаются! - восклицает Зинаида, показывая на экран телевизора. - Сразу и не разберешь, кто фигурист, а кто нет.
- Это ты не разберешь, - упрямо качает головой Верочка. - А тот, кто в теме, очень даже разберет. Да еще и за профессию обидится.
- Почему? - удивляется Зинаида и переводит вопросительный взгляд на Тамару. - Ты тоже так думаешь?
Немного поразмыслив, Тамара вступает в беседу.
- Я, пожалуй, соглашусь с Верочкой, - говорит она. - Вот насмотрятся мамаши таких шоу, приведут детей в танцы или фигурное катание и будут требовать, чтобы их тоже," как в телевизоре", за пару месяцев научили.
Многим не понравится, что их профессии так обесценивают ради телевизионных рейтингов. В космос вон за четыре месяца артистку подготовили и отправили. Настоящим космонавтам, которые всю жизнь готовятся и не факт, что вообще полетят, разве не обидно?
- Ну, не знаю, не знаю, - неохотно выдавливает Зинаида. - Я так глубоко не думаю. Пойду-ка чайник долью, пока реклама идет.
Зинаида берет чайник и идет на кухню. Через несколько секунд доносится ее негодующий возглас:
- Блин, воду отключили! Верочка, срочно звони Толику!
Верочка незамедлительно достает телефон.
- Неужели опять в запое..., - волнуется она, слушая длинные, томительные гудки.
Толик - это местный "мастер на все руки". И сантехник, и электрик, и строитель в одном лице. Какая связь между его возможным запоем и подачей воды в магистральном водопроводе, Тамара не очень улавливает, но изображает понимание.
Возвращается Зинаида. Минут десять расстроенные подруги молча смотрят телевизор. Разговор не клеится. Отсутствие воды в субботу вечером может так испортить настроение, что никакое шоу со звездами не поможет.
Телефонный звонок заставил вздрогнуть всех троих.
- Толик! - просияла Верочка и нажала кнопку громкой связи.
Подруги не совсем поняли, что стряслось в водонапорной башне, зато уяснили, что воду можно уже включать.
Зинаида вприпрыжку бежит на кухню. Становится слышно, как вода с радостным хлюпаньем вырывается из крана.
Спустя пять минут чаепитие продолжается. Подруги шутят, смеются, вспоминая пережитые неприятные минуты, и продолжают обсуждать шоу со знаменитостями.
Вдруг Зинаида на какое-то время замолкает, а потом задумчиво выдает;
- А я бы для этих звезд другую передачу придумала. С удовольствием бы посмотрела, как они проводку чинят, трубы меняют или крышу ремонтируют.
Интересно, справятся?
-