Факт 1
Ежедневно Яндекс.Дзен пользуются более 20 млн. человек
И часть из них - ваша аудитория)
Факт 2
Пользователи приходят со следующих источников:
-Главная страница Яндекс
-Яндекс Браузер
-Мобильное приложение Дзен
-мобильное приложение Яндекс
-площадки партнеров
Факт 3
Аудитория Яндекс.Дзен:
соотношение М/Ж примерно 50/50,
возраст от 25 лет до 55+
Это люди с абсолютно разными интересами, разными потребностями, разным уровнем доходов. Это означает, что вам не нужно искать свою аудиторию по конкретным параметрам, на Дзене они найдутся сами
Факт 4
Дзен проводит обучение по работе с каналом, тем самым привлекая новых пользователей, в т.ч. блогеров и других интересных персонажей (аудитория постепенно только увеличивается и рекламодателей становится больше, т.к. площадка становится все более интересной)
Контент рекомендуется пользователю системой в зависимости от его интересов. Дзен видит, на какие сайты заходил пользователь, какими темами интересовался, где задерживался дольше всего, каким публикациям ставил лайки. Исходя из этого, алгоритм предлагает пользователю только тот контент, который уже был интересен.
Изначально публикация показывается всей аудитории Яндекс.Дзен (помним про 20 миллионов), постепенно находя аудиторию конкретного канала, многие из которых становятся вашими подписчиками.
Подписчики- это важно! Даже важнее, чем аудитория. Именно подписчикам будут показываться новые публикации в первую очередь, именно подписчики заинтересованы в новой информации по интересующей их теме.
Дзен сам предложит ваш канал пользователям со схожими интересами.
Теперь алгоритм (а не ваш маркетолог) занимается тем, чтобы привлечь аудиторию, которая уже лояльна к той информации, которую вы хотите донести.
Для примера возьмем канал Дзен детского сада:
На канал детского сада не придет аудитория, интересующаяся автомобилями. Наоборот: те, кто интересовались ранее (и не только на Дзене) темой детского сада, обучения, развития ребенка, обязательно увидят ваши публикации в ленте рекомендаций. А автолюбителям Дзен предложит другие каналы.
Ваши публикации увидят люди всех возрастов- мамы и папы, бабушки, дедушки и другие родственники. То есть, если не увидели родители малыша, то уж бабушка точно расскажет о детском саде своей дочери или сыну)
3 причины, почему нужно рекламироваться на Яндекс.Дзен:
✔️Входной порог на Яндекс.Дзен- 90 000 рублей и минимум 3 публикации.
Конечно, можно вести свой канал бесплатно (многие блогеры так делают). Но если ваша цель в том, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о вашей компании, то именно реклама позволит достичь этой цели в короткие сроки.
К тому же, стоит учесть, что достаточно высокий вход на платформу отсеивает часть ваших конкурентов и позволяет размещаться на Дзен компаниям, заслуживающим доверия со стороны аудитории.
✔️При помощи рекламы в Яндекс.Дзен, мы увеличили аудиторию канала нашего клиента с 20 до 50 тыс. человек всего за два месяца. Без рекламы этот путь занял бы от 6 месяцев.
✔️Немаловажную роль в продвижении канала имеет качество публикаций и их соответствие требованиям Дзен. Если текст публикации с ошибками и написан некорректно, то даже несмотря на наличие денег на счету, публикация будет отклонена. В штате нашего агентства есть сертифицированный специалист, занимающийся только Яндекс.Дзен и владеющий всей информацией о требованиях и нюансах платформы.
Найдите свою аудиторию на Яндекс.Дзен, пока этого не сделали ваши конкуренты!
Свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.
Наши страницы в соцсетях: Facebook Instagram VK
Потому что Нам не все равно!