Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. Как и обещал в обзоре на игру "Симулятор одиночества в русской деревне", делюсь своими идеями по вопросам возможного развития игры. Идей у меня набралось целых четыре. Пойдём по, скажем так, увеличению отхождения от концепта игры.
1) Дневники, фотографии и записки. Никаких кардинальных изменений в общую концепцию игры: минимум геймплея, полное отсутствие сюжета. Но добавление условного лора. Допустим, в одном доме можно найти дневник бывшего трактористка Михалыча, откуда можно вычитать, что работы не стало, деревня загибается, народ разъезжается, а в последней записке прочитать, что и сам он решил податься в соседний посёлок Большие Бодуны, чтобы устроиться там сторожем на складе (на котором, поначалу, и будет жить). В другом доме найти дневник другого жителя, который детство провёл в этой деревне, потом (когда вырос и переселился в город) стал приезжать с семьёй на дачу, потом дети закапризничали, что делать нечего, интернета нет, да и вообще... А у самого тоже уже нет особого желания посещать малую родину. Ну, и так дальше можно несколько дневников припрятать по деревне. Что это даст игре? Капельку атмосферы и ощущение постепенного упадка деревни.
2) Капелька интерактива. А можно обойтись и без всяких дневников, но уже слегка переделав сам процесс игры. Добавить побольше методов взаимодействия с игровым миром. Возможно - какой-нибудь условный инвентарь. Чтобы можно было и яблоко корове скормить (а то я попытался, а у неё даже физической модели нет), и, взяв удочку, пойти ловить карасей на местном пруду... Да и вообще. "Геймплей" уже будет разнообразней, но атмосферу одиночества и уныния это, на мой взгляд, только подчеркнёт.
3) Превращение в квест. А вот с этого момента начинаются идеи, которые оставляют от игры только декорации. И первая идея - смена жанра на квест, добавление нескольких простеньких загадок и какого-нибудь незамысловатого сюжета. Допустим, наш аватар просыпается и неожиданно вспоминает, что вроде бы у кого-то в деревне был самогонный аппарат. И этот аппарат можно было бы и к рукам прибрать. А дальше - поиск у кого именно он был и решение простеньких загадок (что-нибудь из области: расставить цветные бочки на соответствующие доски, чтобы открыть дверь подвала). Это уже изрядно изменит игру, но за игру с такими изменениями я бы и большие деньги отдал.
4) "Stardew Valley по русски". И это уже полное изменение самого концепта игры. Во-первых, неплохо докрутить систему смены времени суток. Во-вторых, добавить возможность развивать своё хозяйства. И можно добавить какой-нибудь условный сюжет. Допустим, просыпается наш аватар рано утром и видит перед забором ящик. А на ящике - письмо от главы сельского поселения, к которому относится деревня. Дескать, он знает, что всё печально, но готов за небольшой процент помочь нам со сбытом излишков продуктов хозяйства. Так же может помочь с закупкой необходимого. Дескать, складываем всё, что ненужно в ящик, отмечаем карандашом в буклетике, который сейчас лежит на дне ящика, всё, что нам нужно. А ночью приедет его помощник, когда освободится, ненужное увезёт, а деньги и заказы - доставит. А уж если поможем восстановить деревню, то он подсуетится насчёт сдачи домов в аренду и мы сами процент получим. Такой сюжет завершается восстановлением деревни. Просыпаемся утром, а на улице - шум, приехали дачники, и деревня снова населена.
Вот такие у меня идеи. Высказывайте, что думаете о них в комментариях, делитесь своими идеями. А на этом - всё. С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание.
#инди игры #идеи #идеи развития #симулятор #квест