Странная тенденция в последнее время у авторов, в сюетах они призывают души и тела из нашего мира для вских маразматических личностей в качестве невесты.
Но Анна Завгородняя превзошла себя еще и в дичайшем исполнении такого сюжета. Ей бы писать сценарии для Болливуда. Вот прям дичь:
- Я ее поцеловал.
- Зачем я ее поцеловал?
- Ну что меня заставило ее поцеловать?
- Как же прекрасно она целуется.
И это на трех страницах об одном поцелуе. Потом Он ее приревновал, и также мутятина о ревности. Дальше больше- она разилась, я думала сойду с ума, читая на 30 страницах его страданиях в одинаковых предложениях:
- я не могу любить голема и не могу о нем страдать
- как же я страдаю о големе
- насколько мне дорог голем, что я страдаю
Потом он узнал что не наследник, повторять ? конечно , он же не наследник, и проч.проч. одинаковые слова.
У меня к себе вопрос - "На фига я это читала? " и ответ- "Потому что я всегда дочитываю все до конца". Буду рада , если я ошибаюсь в оценке этого шедевра.
Рекомендую 1 из 10 , и то только любителям мыльных опер , индийского кино и предсказуемых мелодрам.