Распространенный двигатель с запасом хода 200-250 тыс. км.
Не обязательно при первой же проблеме искать как купить двигатель QR20DE, но стоит быть настороже. Следить за авто и обращать внимание на необычное поведение ДВС.
Дергается машина
У первого поколения двигателей QR20DE это случается из-за растяжения цепи ГРМ. Проблемой страдает именно первая версия, дальше производитель все доработал и проблема устранена.
Выход: замена цепи ГРМ
Троит двигатель
При троении тоже можно найти способ лечения.
Выход: промывка форсунок. Также помогает чистка дроссельной заслонки.
Масложор QR20DE
Серьезным потреблением масла считается более 0,5 л на 1 000 км. Если ситуация доходит до таких значений, то это однозначный признак выхода из строя поршневых колец.
Перебор QR20DE обойдется дорого, дешевле будет просто поменять его на контрактный двигатель.
Просто есть двигатели, которые не подлежат капиталке.
Какие есть еще проблемы?
- Лишние вибрации может давать прошивка. Ее лучше сменить
- Прошивка, особенно на первом поколении ДВС, неподходящая, она доставляет неудобства. Ее лучше заменить сразу.
- Термостат плохого качества, из-за него может перегреться блок цилиндров, а он алюминиевый.
На какие авто устанавливается QR20DE
- Nissan Primera
- Nissan X-Trail Т30
- Nissan Teana