Найти в Дзене
Галимова Галина

Быть золушкой в семье-вовсе не такое уж большое удовольствие особенно вместо принца -вечно недовольный муженек.

Я поспешно домазывала последние коржи «Наполеона», когда муж вошел в кухню.Он покосился на Лельку,молча курившую у окна. — Мать звонила, — сообщил, — Они с Ольгой собираются прийти сегодня вечером тебя поздравить. — Зачем? У меня же день рождения только завтра, —возразила я. — Поздравлять заранее — плохая примета! Сева снова недовольно покосился на Лельку. Подружка затушила сигарету и, направляясь к двери, бросила на ходу; — Натка, я тебя на улице подожду. Только не задерживайся, а то опоздаем, — и,послав на прощание моему благоверному кривую улыбку, добавила: — Пока, Сева! Привет родственничкам! Не успела за Лелькой закрыться дверь, как супруг набросился на меня: — Ты вообще соображаешь, что говоришь! Ольга на три дня прилетела из Парижа, у нее каждая минута расписана, но она специально и выделила время, чтобы.. чтобы... — Чтобы оказать высокую честь и почтить нас присутствием, да? — не без язвительности в голосе уточнила я. — Представь себе! Она, между прочим, сама про твой день р

Я поспешно домазывала последние коржи «Наполеона», когда муж

вошел в кухню.Он покосился на Лельку,молча курившую у окна.

— Мать звонила, — сообщил, — Они с Ольгой собираются прийти сегодня вечером тебя поздравить.

— Зачем? У меня же день рождения только завтра, —возразила я. — Поздравлять заранее — плохая примета!

Сева снова недовольно покосился на Лельку.

Подружка затушила сигарету и, направляясь к двери, бросила на ходу;

фото взята для иллюстрации.
фото взята для иллюстрации.

— Натка, я тебя на улице подожду. Только не задерживайся, а то опоздаем, — и,послав на прощание моему благоверному кривую улыбку, добавила: — Пока, Сева! Привет родственничкам!

Не успела за Лелькой закрыться дверь, как супруг набросился на меня:

— Ты вообще соображаешь, что говоришь! Ольга на три дня прилетела из Парижа, у нее каждая минута расписана, но она специально и

выделила время, чтобы.. чтобы...

— Чтобы оказать высокую честь и почтить нас присутствием, да? — не без язвительности в голосе уточнила я.

— Представь себе! Она, между прочим, сама про твой день рождения вспомнила! —муженек уже почти орал.

— У меня праздник завтра, а не сегодня, так и передай это своей звездной сестрице! — психанула я.

- Я знаю, ты не хочешь -..ее видеть, потому что завидуешь— прошипел

Сева, едва сдерживая гнев. —Кто она, и кто ты! Небо и земля...

— Хочу напомнить, что я твоя жена и мать твоего ребенка! И хватит уже меня терроризировать своим родственниками, мне надоело быть золушкой в вашем королевстве!

Почувствовала, что мой голос дрожит. Сорвала с себя передник, зашвырнула его куда-то в дальний угол и решительно пошла к двери.

— В общем, так, — рявкнул вдогонку муженек, — к вечеру чтобы была дома и накрыла нормальный стол для матери и сестры - я не собираюсь краснеть перед ними из-за тебя!

Меня душили слезы обиды,когда я дрожащими пальцами пыталась застегнуть пуговицы плаща, но уже на пороге меня догнала встревоженная Алинка, дочка,и обняла за ногу.

— Мамочка, — беспомощно всхлипнула кроха, — я тебя люблю. Не уходи... Мне без тебя скучно...

Я присела перед малышкой на корточки и, вытирая ее слезки, прошептала на ушко:

— Я скоро вернусь - и не золушкой, а настоящей принцессой. Ты же хочешь, чтобы твоя мама была принцессой?

У Алинки загорелись глаза:

— Хочу! — все-таки женщина есть женщина, хоть ей пять лет, хоть пятьдесят пять.

..В салоне нас уже заждались. Лелька сдала меня с рук на руки своему визажисту со словами:

— Слушай, Паша, задачу:верни, будь добр, крылья этому ангелу, — попросила она его полушутя. — А то муж затиранил ее до такой степени, что она совершенно забыла о своем возвышенном предназначении!

Молодой красавчик с буйным татуажем на всех видимых частях тела подошел поближе и неожиданно смело захватил пятерней мои волосы:

— Ух, какой роскошный материал! — затем обнял меня за плечи и насильно усадил в кресло со словами:

— Ну что, куколка, рассказывай: кто у нас муж — олигарх,депутат или, может, бандит?

— Да самая обычная офисная крыса, только любит корчить из себя принца

датского, — на гусеничном тракторе проехалась по Севе Лелька. — Мало того что она сама зарабатывает, так еще и весь дом на ней!

— Ну зачем ты так? — робко встала я на защиту мужа. —Мой Сева очень талантливый, но мамашка на него плохо влияет, — сказала, но сама себе, откровенно говоря, не поверила.

— Суду все ясно! — с тяжким вздохом подытожил визажист и поставил диагноз: —Заниженная самооценка плюс комплекс Золушки... —

и, наклонившись, прошептал, касаясь губами уха: —А зря-а-а, ты просто силы своей не знаешь!

Я покраснела — по телу побежали мурашки.Завершив работу, Павел галантно проводил меня до двери и, придержав за локоть, заявил:

— Хочешь мужской совет?Выйдешь из этих дверей —немедленно заведи себе любовника. А еще лучше —бросай к чертовой матери своего неудачника. Ты слишком хороша для него, детка...Уж поверь мне, я много женщин повидал.

Дома вся компания была в сборе: Сева, шумная, фальшиво дружелюбная Ольга с презентабельным, нездешнего вида мужчиной и, разумеется, свекровь.

Когда я вошла в комнату,разговор прервался: все повернулись ко мне. И тут я вспомнила «Ревизора» и насладилась немой сценой: с лица Ольги медленно сползла презрительная ухмылка,мой супруг покрылся пятнами волнения, свекровь явно налилась злобой. И только чужестранец, лопоча что-то по-французски, не скрывал своего восхищения. Он подошел и, поцеловав мою руку прижал ее к своему сердцу. Из соседней комнаты выскочила Алинка и с визгом бросилась ко мне:

— Это моя мамочка! Я же говорила, что она — настоящая принцесса!

Благоверный нервно улыбнулся и шаркнул ножкой:

— Ну, это всего лишь моя жена... |

— Нет, Сева, — не отводя взгляда от восхищенных глаз француза,возразила я,-пожалуй ,Алинка права.Для тебя я слишком хороша!