Найти тему
Integrus. it-решения

Зачем компании нужно абонентское обслуживание компьютеров

ИТ-инфраструктура предприятия требует постоянное плановое обслуживание для предотвращения серьезных поломок и сбоев техники. Не все компании в состоянии содержать штат высокооплачиваемых специалистов, поэтому оптимальным решением является передача обслуживания компьютеров на аутсорс.

Современная техника, простая в эксплуатации, требует все большего объема знаний для ее обслуживания. Что подразумевается под обслуживанием компьютеров в Санкт-Петербурге?

  • Программное обеспечение: установка, настройка, обновление. Это необходимо для операционных систем, драйверов, узкопрофильных программ.
  • Работоспособность серверов: развертывание, настройка, поддержка программного и аппаратного обеспечения.
  • Сетевая инфраструктура: прокладка, проверка, замена кабелей, поддержка маршрутизаторов, стабильная работа интернета.
  • Информационная безопасность: антивирусы.
  • Профилактика: оперативное выявление и устранение проблем.
  • Конфигурирование: подбор техники и оборудования под задачи компании.

Аутсорсинг компьютеров – это конкретная выгода для заказчика.

  • Бесплатный аудит перед заключением договора с выдачей рекомендаций по улучшению и оптимизации работы.
  • Абонентское обслуживание обходится значительно дешевле, чем содержание айти-персонала в штате. Нет необходимости уплачивать налоги за сотрудников, обеспечивать им соцпакет, вкладываться в организацию рабочего места, повышение квалификации.
  • Компания-аутсорсер предоставляет под разные задачи компетентных, в том числе узкопрофильных, сотрудников, имеющих дипломы CCNA, CNAA, SNAF, ICND 1 и 2, MSISA server 2004, сертификаты по работе с MacOS.
  • Болезнь, увольнение или отпуск штатного сотрудника может остановить работу. Аутсорсер всегда найдет адекватную замену, благодаря чему обслуживание будет осуществляться без проволочек.
  • Поддержка работоспособности компьютеров осуществляется за счет регулярного онлайн-мониторинга, профилактики, предоставления подменного оборудования.
  • Удаленное администрирование. Настройка, мониторинг, управление ПК осуществляется, в значительной мере, по удаленному доступу, без занятия рабочего места.
  • В случае необходимости специалист выезжает непосредственно в офис для устранения проблемы.
  • Техподдержка осуществляется круглосуточно.
  • Создание отчетов для руководства компании-заказчика для принятия верных управленческих решений.

Заключение договора означает подписание соглашения об уровне обслуживания (SLA). Оно оговаривает меры ответственности за некачественное обслуживание или срыв сроков.

Важным моментом обслуживания компьютеров в Санкт-Петербурге является обязательное снижение затрат на технику, надежность работы серверов, компьютеров, программного обеспечения.

Цена на услуги по ИТ-аутсорсингу складывается из:

  • количества ПК, оргтехники, серверов, АТС, передаваемых на обслуживание;
  • количества запланированных профилактических мероприятий в месяц;
  • необходимости обслуживания локальной сети;
  • перечня необходимого специализированного ПО.

Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/abonent-service-pc.html