Фух, навеяло же. Достало уже эта Шалла. Посмотрев на часы, поняла, что уже утро. До встречи с Михаилом и клиентами осталось два часа, но надо еще доехать. Вскочив с кровати, почувствовала легкое головокружение. «Как странно – подумала я – надо бы записаться к врачу». Но зацикливаться на самочувствии было некогда, время поджимало. Кофе меня взбодрило.
На сделку я старалась всегда одеться представительно, ведь для любого риелтора, это как праздник. Одев свое выходное белое пальто, с улыбкой вспомнила, свой последний в нем выход на встречу с Юлей и кампанией. Решила на этот раз создать контрастный образ с красным шарфом. В хорошем настроении вышла из дома.
Сев в машину отправила Юльке фото со своей улыбающейся физиономией, получив в ответ счастливого смайлика, я вырулила по маршруту. В салоне машины тихо звучала песня Земфиры. Я ее слушаю редко, под настроение. Сейчас как раз тот случай.
Встреча у нас была в офисе Михаила. Там он должен подписать договор купли-продажи и вручить небольшой аванс продавцу. С продавцом мы договорились встретиться предварительно перед офисом. Это был скромный тихий парень, мы с ним поздоровались и зашли в офис, который был отделан в стиле лофт. Михаил нас лично вышел встречать и провел в свой кабинет. Пока молодые люди изучали договор и ставили свои подписи, я, осматривала кабинет Михаила. Заинтересовалась репродукцией картины, Сандро Боттичелли, которая была практически во всю стену. Прочитала ее название на золотой табличке под картиной «Клевета».
Как странно, подумала я, обычно репродукции смотрятся дешево и как правило имеют отличия от оригинала, а эта картина просто шедевр. Художник, который ее написал, сделал практически оригинал. Я встала и подошла к ней ближе и ко мне пришло осознание, что это подлинник. Я знала это точно, я не знаю, что висит во Флоренции, это надо туда лететь, чтобы понять, но это точно подлинник.
У меня перед глазами встал художник, который утирает пот со лба. Ему уже за пятьдесят, у него кудрявые, тронутые сединой волосы. Он сильно устал, но пока горит свеча, он должен закончить картину, остались последние штрихи. Он недоволен результатом, надо будет еще кое-что переделать.
Я даже головой потрясла, чтобы убрать это видение. Ну, что за наваждение. Посмотрела на Михаила, который уже пожимал руку продавцу и прощался с ним. Все еще пребывая в шоке от увиденного, я собралась выйти за продавцом, но Михаил, повернувшись ко мне, предложил:
- Наталья, не хотите кофе? Я вижу Вас заинтересовала репродукция картины «Клевета», я мог бы Вам поподробнее рассказать о картине.
Я еще пребывала в шоке от своих способностей, которые развивались стремительно, поэтому села обратно на стул и даже кивнула, соглашаясь с предложением на чашечку кофе. Я не только определяю подлинность произведения, но и могу увидеть момент написания ее художником. Вот не зря же говорят, что художники оставляют в картинах частичку своей души.
- Я признаться, несколько волновался о Вашем самочувствии – участливо обратился Михаил, нажимая на кнопку кофе-машины и расставляя на подносе чашки.
- Все хорошо – благодарю.
- Когда мне было пятнадцать лет и мама повезла меня во Флоренцию, я очень долго стоял над картиной Боттичелли, хотя вернее будет сказать Алессандро ди Мариано Филипепи. Затем, я уже по приезду домой, изучал тайный смысл картины. Вы знаете, что две женщины справа и слева от неправедного судьи, это Неведение и Подозрительность. Судья протягивает руку к мужчине в рваных одеждах, который является Завистью. В образе уродливой старухи изображено Раскаяние, которое смотрит с надеждой на Истину.
Я кивала, как будто все это впервые слыша, хотя на самом деле, у меня было полное понимание данной картины. Меня интересовал другой вопрос, как у него оказался подлинник. Если предположить, что картина была украдена, то какая же картина висит в галерее? Они ведь проходят проверку на подлинность, тем более в Галерее Уффици, где она и находиться. Я не помню, чтобы сообщали о краже.
- А давно у Вас репродукция?
- Уже пятнадцать лет. Её по заказу моей матушки изготовили. Она специально ездила в Италию и обращалась в старинную мастерскую, которая специализировалась только на живописцах эпохи Возрождения.
У меня появилась мысль, а что, если Боттичелли тоже какой-нибудь ведьмак или вампир и эта копия картины, которую он сам написал, но гораздо позже. А Михаил сам не догадывается, что у него картина знаменитого художника и стоит целое состояние.
Мне надо срочно проверить свои способности на других картинах. Я решила назначить Макару свидание в субботу не в кино, а в картинной галерее, заодно и проверю.
- Спасибо Михаил, за такую интересную лекцию, мне пора в офис. – поспешно проговорила я.
- Наталья, мне очень приятно Ваше общество. – проговорил бархатным голосом Михаил - Может быть Вас подвезти?
- Да нет, спасибо, я на машине – ответила я – До свидания, Михаил.
- Для Вас можно, просто Миша – скорей себе под нос пробормотал парень.
Сев в машину, быстро написала Макару сообщение о желании пойти в картинную галерею и поехала офис. Внезапно у меня немного потемнело в глазах и это меня сильно испугало.
Я зашла в приложение и записалась к терапевту на завтра. На 15:00 сегодняшнего дня назначила встречу с ведьмочками по ремонту в доме на холме. Надо еще еды закупить Игнату и закаток Индригам.
Приехав в офис, была окружена девочками, которые с любопытством меня разглядывали. Я, бросив взгляд через плечо, увидела большой букет белых роз на столе, в букет была вложена записка. Подошла к столу и прочла: «Рад знакомству, надеюсь на продолжение. Михаил». Хм, а вот это приятно. И когда он успел, я ведь только подъехала, хотя, он мог заказать и до этого. Уже третий ухажер за неделю. Расту.
Спасибо за ваши отклики)))