Найти тему
Soldi Marketing

Стратегия продвижения сайта: 7 популярных видов + пошаговая инструкция для разработки

Оглавление

Без стратегии не обойтись в любом деле: будь то приготовление яичницы или продвижение сайта. Но если с яичницей всё более-менее просто, перед началом SEO-продвижения многие теряются. А тут от правильной стратегии зависит гораздо больше: не только Ваше место в поисковой выдаче, но и итоговая прибыль.

Если у Вас хоть раз возникали вопросы: “С чего начать SEO-продвижение? Как понять, какие методы подойдут моей компании?” — этот материал для Вас.

Что такое SEO-стратегия?

Стратегия в SEO — это общий план продвижения Вашего сайта в поисковой выдаче. В ней расписываются этапы, которые помогут Вам дойти до конечной цели. SEO-стратегия необязательно должна быть детально прописана. Чаще всего это просто набросок, который может меняться в зависимости от внешней среды или внутренних процессов в компании.

-2

Стратегия SEO-продвижения сайта нужна, чтобы:

● Не забывать куда мы движемся, и какую конечную цель преследуем.

● Наглядно видеть все этапы, которые приведут к цели.

● Повышать мотивацию команды. Когда ты видишь, к чему идёшь, работать легче.

● Быстро погружать в проект новых сотрудников.

Типы стратегий продвижения сайта в поисковиках

А теперь давайте разберём самые популярные виды стратегий в SEO.

1. Ставка на низкочастотные запросы пользователей

А иногда это даже микронизкочастотные запросы, то есть те, которые люди используют очень редко. Главная задача здесь — получить как можно больше целевого трафика, продвигаясь по большому числу поисковых запросов. Иногда их число может доходить до 50 тысяч.

Понятно, что при таких объёмах не получится уделить время каждому отдельному запросу и прицельно поработать над каждой страницей сайта. Поэтому здесь ставка делается на массовость: создаются шаблоны, постоянно расширяется семантическое ядро и т.д.

Кому подойдёт?

В первую очередь эта стратегия SEO-продвижения будет полезна интернет-магазинам и маркетплейсам. У них тысячи похожих товаров в разных категориях, а значит есть смысл не концентрироваться на каждом артикуле отдельно. А ещё такой подход можно использовать для некоторых контентных проектов, сделанных по образу Википедии.

2. Битва за высокочастотные запросы

Этот тип абсолютно противоположен предыдущему. Тут Вы боретесь за то, чтобы Вас было видно по очень узкой группе запросов. Но зато эта группа приносит большой трафик, приводит заинтересованных клиентов и влияет на репутацию компании. Согласитесь, круто, когда ваша дизайн-студия попадает в топ-10 по запросу “дизайн интерьера москва”. Но при этом тут надо быть готовыми к высокой конкуренции и большим вложениям: не Вы один хотите урвать свой кусок пирога.

Если Вы решили использовать такой метод, нужно сосредоточиться на постоянной оптимизации конкретного списка страниц сайта: повышать коммерческие и поведенческие факторы, прорабатывать и улучшать контент. Не забывайте смотреть на конкурентов, которые уже находятся в топе. Вы можете взять себе на вооружение какие-то их фишки. Например, если у 7 из 10 сайтов на странице есть видео, то и Вам стоит разместить у себя ролики.

Кому подойдёт?

Такой тип продвижения подойдёт почти любому бизнесу из сферы услуг. Например, салону красоты, службе эвакуаторов, ремонтной бригаде, ателье и т.д. Ещё такую стратегию можно использовать для продвижения конкретных людей, которые хотят выстроить устойчивую связь между своим именем и профессиональной сферой.

3. Продвижение локального бизнеса...

Ещё 4 типа SEO-стратегий + пошаговая инструкция для разработки собственной ждут Вас в продолжении статьи. Читайте по ссылке.