Найти в Дзене
АВТОЛЮБИТЕЛЬ AZ

Переднеприводный хард-топ седан из 90-ых. Toyota Corona EXiV I (ST180).

Японский переднеприводный хард-топ седан, с огромным запасом надёжности и "экстерьером", не соответствующим цене на рынке. Toyota Corona EXiV I (ST180), именно о нём эта статья-отзыв. Этот автомобиль был приобретен моим другом около двух лет назад и он до сих пор без какие-либо проблем передвигается на нём. 1.8-литровый движок со своими 115 л.с. и АКПП, уверено чувствует себя на дороге, создавая конкуренцию на светофорных гонках для всяких "солярок" и "POLOвников". Что касается салона, то тут всё тоже очень здорово. Имеются все необходимые для комфортной езды "ништячки". Сама по себе машинка большая, ведь её длина 4.5 метра. Но, это совсем не мешает на ограниченных участках дороги. Кстати, могу точно сказать, что владея этим автомобилем вы частенько будете получать приз зрительских симпатий на дорогах и на парковках. Её клиренса (160 мм) вполне хватает для проезда по неровностям и лежащим полицейским, а подвеска идеально их "глотает". Зимой так же по проходимости всё на высшем уровне,

Японский переднеприводный хард-топ седан, с огромным запасом надёжности и "экстерьером", не соответствующим цене на рынке. Toyota Corona EXiV I (ST180), именно о нём эта статья-отзыв.

Toyota Corona EXiV I (st180).
Toyota Corona EXiV I (st180).

Этот автомобиль был приобретен моим другом около двух лет назад и он до сих пор без какие-либо проблем передвигается на нём. 1.8-литровый движок со своими 115 л.с. и АКПП, уверено чувствует себя на дороге, создавая конкуренцию на светофорных гонках для всяких "солярок" и "POLOвников".

Что касается салона, то тут всё тоже очень здорово. Имеются все необходимые для комфортной езды "ништячки".

Салон Toyota Corona EXiV I (ST180).
Салон Toyota Corona EXiV I (ST180).

Сама по себе машинка большая, ведь её длина 4.5 метра. Но, это совсем не мешает на ограниченных участках дороги. Кстати, могу точно сказать, что владея этим автомобилем вы частенько будете получать приз зрительских симпатий на дорогах и на парковках.

Мытая, она ещё красивее.😆😊
Мытая, она ещё красивее.😆😊

Её клиренса (160 мм) вполне хватает для проезда по неровностям и лежащим полицейским, а подвеска идеально их "глотает". Зимой так же по проходимости всё на высшем уровне, для такой то машины. Хотя это и не удивительно, коронка то переднеприводная.

В общем, машина на самом деле огонь, ведь она вобрала в себя гордый дух японского автомобилестроения 90-ых и является иконой стиля тех лет. Высокая надёжность, вкупе с не высокой стоимостью, для меня делает эту машину идеальной. А что думаете вы? Напишите в комментариях! Так же отвечу на все возникшие вопросы.