Найти тему
793 подписчика

Золотая осень

Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам.

Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".

Было тепло и солнечно.

Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-2

В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".

Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-3
Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-4
Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-5
Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-6
Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-7
Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-8
Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-9
Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-10

Так что когда солнечно успеваем ловить его и прогуляться.

Осень в 2021 году намного холоднее, чем в предыдущие пару лет. Это я помню по походам. Было тепло и солнечно. В этом году тепла нет совсем, но периодически солнце "включают".-11

Лайки, дизлайки, комментарии, в том числе и с конструктивной критикой (с предложением, что улучшить), а также репосты категорически приветствуются.

Хотите фотографий - обращайтесь.

А главное - не болейте и получайте удовольствие от каждого прожитого дня;)