Найти тему
10,3K подписчиков

Оружие в фильме "Машина смерти" (1994)

2,1K прочитали

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.

"Машина смерти", снятая Стивеном Норрингтоном, позже - постановщика фильмов «Блэйд» (1997) и «Лига выдающихся джентльменов» (2003), далеко не самый известный фильм, но хочется отметить отлично выдержанную стилистику техно-нуара. Мрачное будущее, в котором правит одна мегакорпорация, которая ставит опыты над людьми, сумасшедший ученый, который создал робота-убийцу, компания грабителей, которые пробрались в здание корпорации, чтобы ее ограбить... короче - самый обычный день недалекого будущего.

Хотелось бы сказать еще пару слов про сам фильм и машину смерти. "Машина смерти" далеко не похожа на прочие ужастики категории Б. Он не пытается повторить или как-то скопировать "Терминатора" или другой кассовый фильм. К "Терминатору" отсылает только фраза Сэма Райми "I'll be back". Можно встретить пасхалки, отсылающие и к другим фильмам.

Сама машина смерти - "Frontline Morale Destroyer", что в фильме переводится как "Уничтожитель морали передней линии", хотя как по мне - ближе перевод "Фронтовой подавитель морали", весьма самобытна и не кажется практичной, однако... не будем забывать, что этот робот создан сумасшедшим ученым с маниакальными наклонностями, то есть он и не должен быть практичным. Пугающим - да. Практичным - вряд ли.

"Машина смерти", как фильм, замечательно выполняет свою функцию - напугать. Это тот старый добрый техно-нуарный ужастик, который вызывает именно испуг, а не отвращение излишними подробностями.

Еще хочу отметить, что Стивен Норрингтон, не особо парился с именами персонажей - их зовут Джек Данте, Джон Карпентер, Сэм Рейми, Ютани, Вейланд, Скотт Ридли. Ридли упоминает некоего Хичкока Альфреда.

Часть заимствований объясняется тем, что Норрингтон работал над спецэффектами для фильма "Чужие" 1986 года.

Отдельного внимания заслуживает актерский состав - это Брэд Дуриф, который гениально играет злодеев, Джон Шариан, Андреас Вишневски, Ричард Брэйк - актеры, которых мы знаем по ряду второстепенных ролей во многих блокбастерах. В "Машине смерти" дебютировала Рейчел Вайз.

Но что-то я опять увлекся, перейдем к оружию.

Хайден Кейл угрожает Данте пистолетом Bruni 1911A1 - это 8-мм шумовая реплика Кольта 1911А1, что хорошо видно в моменте, когда Кейл кладет пистолет на стол - магазин слишком узкий для .45АСР.

Полицейский, прибывший к зданию Компании, вооружен пистолетом Colt 1911A1

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-3

Джек Данте в одной из сцен вооружен пистолетом Beretta 92. Как и большинство оружие в фильме, этот, скорее всего, является репликой.

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-4

При обыске Данты Ютани забирает у него Browning High Power

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-5

Так же - SIG-Sauer P226

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-6

И несколько пистолетов Desert Eagle MK VII. Один из этих пистолетов неведомым образом позже оказывается у Джона Карпентера, причем диаметр ствола явно указывает на то, что это не оригинальный боевой пистолет, а реплика.

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-7

Полицейский в участке, разговаривая по телефону, играется с револьвером, который сложно с точностью опознать, но, скорее всего, это Colt Python.

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-8

Похищая Кейл, Данте стреляет в Ютани из пистолета Glock 17.

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-9

Сэм Райми, Ютани и Вейланд, нападая на Компанию, вооружены автоматами FAMAS.

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-10

Наконец, что касается футуристичных пушек - часть из них сделана из Калашоидов, с пламегасителем от АК-74.

Другие опознать не удалось

Сегодня я расскажу про оружие в фильме "Машина смерти" 1994 года.-12

На этом я сегодня закончу. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного. Кроме того предлагаю ознакомиться с моими художественными произведениями, которые находятся ЗДЕСЬ.