В личных отношениях тоже все гораздо глубже, нежели простое всем нам знакомое соблазнение. В обнаженку в рамках отношений, семьи больше падают женщины. Когда женщины роняют планку входа мужчин в отношения с ними, они соблазняют, привлекают манкими акционными условиями. Вместо того, чтобы держать духовную планку и не ронять условия, женщина из личных выгод, раздевает сделку и позволяет мужчине недостойное. В итоге женщина при мужчине, а мужчине при лайтовых условиях. НО!!!!!!
Чем это грозит?! Во-первых, когда женщина соблазняет, она начинает охоту (равно атаку), а мир открывает охоту на нее. Это закон и он очень красиво показан в фильме «Охота». Ничего в атмосфере не сгорает. Человек замкнутая система. Это физика. В итоге атака мира выражается в авариях, маньяках, в агрессивных партнерах, в несчастных случаях, в неизлечимых изнуряющих болезнях ( не зря панические атаки названы именно так). Тогда женщина всегда чувствует подвох и опасность, не понимая что сама же его и зарождает. Так называемые нежданчики от мира вполне объяснимы.
Во-вторых, когда женщина, качаясь на трехногой табуретке собственного мира, добирает опору детьми, мужчинами, то есть переносит ответственность за себя на кого-то, мир начинает объект переноса уничтожать, чтобы женщина нашла опору внутри. Вот почему так опасен соблазн и женская необузданная сила. Если бы мужчины знали, чем грозят женские поблажки, отношенческие акции и вседозволенность, они бы держались от таких женщин подальше и искали ту, что четко держит уровень и высоко берет за присутствие рядом с ней (не деньгами, а условиями, требованиями).
Вот почему так опасен соблазн. В библии говорится «не убий». Но это не только физическое убийство. Кровавый соблазн можно отнести сюда же. Он очень опасен тем, что невидим. Но я обрисовала лицо соблазна: низкие условия к сотрудничеству, союзу. Теперь только бдить и видеть и данную фантастическую тварь уже легче увидеть, а соответственно и поместить на ее место. Так человек укрепляется во власти. Но не в той, что давит и подавляет. А совершенно в другой, в той, что есть внутри каждого.