Не любить Dodge Viper просто не возможно! Болид был задуман как продолжение традиций классических американских спорткаров. Дури у «гадюки» итак хоть отбавляй, но, некоторым этого мало и они решают, что не плохо бы было доработать аппарат. Что получается по итогу — увидите дальше.
GTS-R
Начнём с гоночной модификации, которая была представлена в конце 90-х. Подготовкой спорткупе оснащённого 630-сильным V10 занималась французская Oreca и британцы Reynard Motorsport. Изделие у мастеров вышло удачным: в 1997, 1998 и 1999 годах GTS-R становился лучшим болидом чемпионата FIA GT в классе GT2, а в 1998-м мощный драг выиграл марафон «24 часа Ле-Мана» в том же классе.
Competition Coupe
В 2003 году в свет вышел гоночный Вайпер спроектированный на базе гражданской модификации SRT-10. В распоряжении суперкара 8,3-литровый движок V10 на 510 лошадок, с которым машина набирает первую сотню меньше чем за 4 сек. Болид строили для местных кубковых соревнований.
ACR
Трековая вариация Viper четвёртого поколения American Club Racer дебютировала в Лос-Анджелесе в 2007 году. В отличие от стока, у ACR нет противотуманок, при этом авто отличается особым окрасом кузова, другими колёсами с более мощной тормозной системой, а также карбоновым аэродинамическим обвесом с передним сплиттером с изменяемой геометрией.
Под капотом у трековой тачки допущенной к эксплуатации по дорогам общего пользования покоится 8,4-литровый V10. Выдаёт исполин 600 л. с. и 760 Нм.
Venom 700NM Neiman Marcus Special Edition by Hennessey
В 2008 году тюнеры Hennessey Performance подготовили для каталога Neiman Marcus особую модификацию «Гадюки» 4-й генерации. Спецы выжали с 8,4-литрового V10 710 лошадиных сил и 875 Ньютон-метров. Вдобавок автомобиль оснастили дополнительными аэродинамическими элементами, модернизированными тормозами и перенастроенной подвеской.
С места до 96 км/ч болид рвёт за 3,3 сек, а максимальная скорость мощной спортивной машины доходит до отметки 342 км/ч.
ACR-X
В 2009 году была представлена ещё более мощная модификация трекового ACR с приставкой «X». Машина отличается дополнительными аэродинамическими элементами, перенастроенной подвеской, каркасом безопасности, гоночными «ковшами» и новой выпускной системой, которая увеличила отдачу 8,4-литрового V10 с 600 до 640 лошадиных сил.
Итог
Какое из приведённых исполнений вам понравилось больше всего? Какие ещё варианты крутой модернизации Dodge Viper вы можете добавить?