СЕГОДНЯ ПРО СОБЛАЗН . Очень фантастическая тварь. Ловим, рассматриваем, отправляем на место.
7 октября 20217 окт 2021
2
В последние две недели тема соблазна нависла надо мной грозовым облаком. Пытаюсь рассмотреть его лицо, идентифицировать его, придать ему плотность и в конечном итоге отправить во внутренних мирах эту энергию на ее законное место-в личные подземелья. Так работает порядок, упорядочивая хаос и раскладывая все по полочкам. Кто скажет скучно, мне ни разу. Работенка хлопотная и прямо скажем пыльная, но интересная.
И так, поехали. Поверхностный всем знакомый облик примечательно женского соблазна всем знаком: соблазнение мужчины, флирт. И вроде бы даже этому учат на тренингах. Вся модная индустрия сфокусирована на этом: духи, косметика, каблуки, откровенные наряды, плюс повсеместная инстаграмная обнаженка.
Но если дойти до ядра соблазна - можно увидеть шире. Суть соблазна, во-первых бесполая. Соблазн проходит сквозь любую душу. А во-вторых, не такая безобидная, как всем представляется. И так. Соблазн проистекает из нехватки, когда у человека нет самодостаточности, самообеспечения. В таком случае человеку нужно добрать, и он открывает сезон охоты, начинает завлекать, заманивать, петь песни, как русалки-сирены и увлекать красотой, как великие амазонки. Бережное отношение к людям здесь даже не рассматривается, голод затмевает все. Поэтому, соблазн очень кровожаден.
Соблазн проявлен повсюду: и в бизнесе, и в личных отношениях. Что в личных, что в бизнесовых структурах соблазн всегда сбивает цену, либо условия пребывания в паре, союзе, партнерстве. В бизнесе, из-за нехватки ресурсов, часто сбивают (раздевают) цены, лишь бы просто хоть кого-то заполучить. Маркетинговая обнаженка не дремлет. Как правило, качество там хромает. Именно поэтому сейчас так много дешевки повсюду. Так же нас часто соблазняют дешевыми продуктами в магазинах, акциями. Это все приманка и ловля на живца. Здесь в соблазн часто падают мужчины (пока большую долю в бизнесе составляют мужчины), они зарабатывают, добирают себе ресурсы. О качестве продуктов, товаров речь не идет.
Я очень осторожна в вопросах питания и ем очень выборочно, так как соблазну сейчас подвержены многие. И эти самые многие представлены на рынке. Чем опасно сегодняшнее время?! Если раньше все варились отдельно, и грязь каждого долетала лишь до соседнего двора. То теперь у всех есть доступ к рынку. Поэтому, вся грязь людская сливается в общее совместное поле: рыночное, ментальное, информационное. Без знаний и фильтров сейчас можно пострадать. Не зря мы все сейчас приплыли к легочному коллапсу. Система фильтрации не настроена. Сейчас опасно в долгосрочной перспективе есть все, смотреть все и читать все.
В последние две недели тема соблазна нависла надо мной грозовым облаком. Пытаюсь рассмотреть его лицо, идентифицировать его, придать ему плотность и в конечном итоге отправить во внутренних мирах эту энергию на ее законное место-в личные подземелья. Так работает порядок, упорядочивая хаос и раскладывая все по полочкам. Кто скажет скучно, мне ни разу. Работенка хлопотная и прямо скажем пыльная, но интересная.
И так, поехали. Поверхностный всем знакомый облик примечательно женского соблазна всем знаком: соблазнение мужчины, флирт. И вроде бы даже этому учат на тренингах. Вся модная индустрия сфокусирована на этом: духи, косметика, каблуки, откровенные наряды, плюс повсеместная инстаграмная обнаженка.
Но если дойти до ядра соблазна - можно увидеть шире. Суть соблазна, во-первых бесполая. Соблазн проходит сквозь любую душу. А во-вторых, не такая безобидная, как всем представляется. И так. Соблазн проистекает из нехватки, когда у человека нет самодостаточности, самообеспечения. В таком случае человеку нужно добрать, и он открывает сезон охоты, начинает завлекать, заманивать, петь песни, как русалки-сирены и увлекать красотой, как великие амазонки. Бережное отношение к людям здесь даже не рассматривается, голод затмевает все. Поэтому, соблазн очень кровожаден.
Соблазн проявлен повсюду: и в бизнесе, и в личных отношениях. Что в личных, что в бизнесовых структурах соблазн всегда сбивает цену, либо условия пребывания в паре, союзе, партнерстве. В бизнесе, из-за нехватки ресурсов, часто сбивают (раздевают) цены, лишь бы просто хоть кого-то заполучить. Маркетинговая обнаженка не дремлет. Как правило, качество там хромает. Именно поэтому сейчас так много дешевки повсюду. Так же нас часто соблазняют дешевыми продуктами в магазинах, акциями. Это все приманка и ловля на живца. Здесь в соблазн часто падают мужчины (пока большую долю в бизнесе составляют мужчины), они зарабатывают, добирают себе ресурсы. О качестве продуктов, товаров речь не идет.
Я очень осторожна в вопросах питания и ем очень выборочно, так как соблазну сейчас подвержены многие. И эти самые многие представлены на рынке. Чем опасно сегодняшнее время?! Если раньше все варились отдельно, и грязь каждого долетала лишь до соседнего двора. То теперь у всех есть доступ к рынку. Поэтому, вся грязь людская сливается в общее совместное поле: рыночное, ментальное, информационное. Без знаний и фильтров сейчас можно пострадать. Не зря мы все сейчас приплыли к легочному коллапсу. Система фильтрации не настроена. Сейчас опасно в долгосрочной перспективе есть все, смотреть все и читать все.