Остановитесь! Что вы делаете? Хватит торговать памятью.
Национализм или коммунизм? Что решит артель.
Коммунисты восторжествовали. Коммунисты или идея? Идея или бренд?
После выборов в Думу РФ произошла реинкарнация, на самом деле формальная старого нового мира в образах России Владимира Путина.
Что у режима Владимира Путина в Думе РФ давно обосновались некие коммунисты, это все знают. Но когда их сравнивают с историческими прототипами, получается, что это артисты "торгующие в храме" ( чтобы было понятно, что они там торгуют и что продают). Одно непонятно - это феномен русской культуры или это ждет всех, в том числе народы еще более отдаленно периферии. Хотя имперских народов в мире больше нет, кроме Китая (там тоже торгуют, но не так цинично, коммунистическая идея там все таки служит народу, а не пройдохам). Собственно Китай есть последняя империя и последняя традиция. Поэтому весь демократический бомонд ополчился или еще ополчиться против него.
Демократам не нужна империя, в лице традиционной бюрократии. Им нужен контакт с каждым потребителем без посредников. Тогда из миллиона пройдох созревает элита. Торгующая в храме. Таким образом для имперского мира нужна старая традиция и люди ее представляющие. Отсюда в недрах миллиона условных или потенциальных... людей, контактирующих с рынком напрямую, появляются ...монархисты. Эти люди пока не вписываются в режим, но уже подразумеваются как будущие коллеги Зюганова. Срок годности которого определяется старением его физического тела. После последних выборов получается, что если подойдет физический срок Зюганова, рассыпется не только артель красных артистов, но и всей идеологии придет пинец. По аналогии конца света после срока каждого очередного диктатора (для СА и РК, кстати очень всегда актуально).
В мире потребителей и потребительства все старые идеи продаются и покупаются, если говорить короче, все старые идеи - это бренды, любая идея это бренд. (Поэтому голосовали люди не за Зюганова, а против ЕР. Не за коммунистов артистов, а за бренд) Нужно разобраться, почему любой политический бренд возвращается в топ и раскупается. Пусть электронный подсчет говорит, что потребители раскупили другие вещи. Главному продавцу монополисту важно, что его поделки лучшие. Это тоже пережиток местной культуры. Но не монархизм никакой. Любой человек наверху в такой культуре будет императором рано или поздно. Даже если народ достигнет контакта с демократическим миром напрямую, без посредников. В тексте наверху я сказал, что свободному миру нужны свободные крохоборы. Но даже тут даже зюгановцам трудно быть свободными крохоборами. Они подчиняются общей культуре, превращаются в вещи или игрушки из-за воспитания автоматом. Только один человек решал и решает до сих пор под разными именами (царь, генсек, президент), чем играть или даже с кем.
Не буду уж долго вилять. Конечно я все время говорю о патернализме и называю его разными именами. Монархия, авторитаризм, феодалы, вассалы, все еще верящее в доброго царя население - это традиционные пережитки. Пережитки, а какие важные! Чтобы понимать, что прямой контакт с демократией все равно превращается в контакт артелей с вожаками, и артели выстраиваются в не абы как, а в ряд. (Хотя есть так называемые местные либералы. Они активны сами по себе. И покупают, что хотят сами. Население тоже хочет покупать. Но не очень любит либералов. Молодежь тотально хочет разбогатеть и жить весело. Молодежь сразу отметает традицию как напрягающую. Это везде так).
В бывшей империи торгуют на самом деле традицией. Хотя на выходе получается родиной. Это не безразмерное крохоборство миллионов, это вынужденное состояние. Когда даже идея превращается в бренд. Ею манипулируют по отдельности самые главные, основные, знаковые политики традиционалисты. Кого ни возьми, все - патриоты. А если взять по отдельности - потенциальные жулики. Вот здесь свобода, вызревшая среди мигрантов и людей, потерявших корни, - демократия втыкается в миллионное сердце, в сердца миллионов, возможно даже бывших крепостных и превращает в беспринципных фанатиков денег. Чтобы понимать будущее в этих условиях, надо только уяснить. Что идет после очередного, выставленного на продажу бренда. Надо знать. Что покупатели - тоже не генетические демократы, то есть не мигранты, забывшие родство, следовательно, и традицию. Что здесь все артельно. Что должен быть лидер, автократ, царь (официально), неофициально шишка, пахан, вождь. Культура, хоть ее структуру избили в виде имперского мундира и поменяли на свободу, остается определяющей. От этого и монархизм, и национализм, и коммунизм будут специфическими.