🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
На этой факт-карте для удобства восприятия «картины мира» в целом, СОВМЕЩЕНЫ особенно значимые этапы и временные периоды развития/формирования организма человека, его речевого аппарата, мозга, продолжительности жизни, роста численности популяции в мире. Динамика умножения общечеловеческих знаний, коммуникативных способностей и возможностей. Значимые события в прорывных физиологических, технологических и культурологических этапах. То есть, вся эволюционная история взаимосвязанных факторов в развитии, как самого Сапиенса, так и его цивилизации в целом. Каждая ступенька, это комплекс взаимосвязанных факторов, этап в развитии, без которых не образовалось бы последующей
Красная линия - начало объединения в крупные сообщества. Чёрная - начало сокращения объемов мозга. Жёлтая - ускорение деградации структур мозга в связи с переходом от ручного труда к машине.
Насилие на заре образования крупных человеческих поселений и рост эпидемий, при нарастающей плотности поселений.
⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️
Образовательный тупик
Дайте мозгу ребёнка возможность усвоить «квант информации»
⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️
ОСНОВНЫЕ ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОМОСАПИЕНСА:
Речь, письменность, машинное шифрование.
.
.
В каждой клетке собственные энергостанции. Кроме порабощенных бактерий (митохондрий) фауны и флоры, дополнительную энергию извлекаем из недр земных.
🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠🦠
.
⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️⬜️
Кого можно послушать на тему:
Дубынин Вячеслав - химия мозга
Дробышевский Стас - антрополог
Марков Александр - эволюционный генетик
Константин Северинов - молекулярная генетика
Филипп Хайтович - нейробиолог
Сапольский - нейроэндокринолог
Черниговская Татьяна - лингвист/мозг
Светлана Бурлак - лингвист/антрополог
Гельфанд Михаил - биоинформатика
Казанцева Ася - мозг