Кто вообще знает, что помимо обычного Приуса существует и вторая версия? В известности она простому Приусу точно проигрывает, обычный то все знают.
С 2012 по 2016 год Приус PHV шел в кузове от обычного 30-го. Может, потому и был малоизвестен, что внешне ничем от простого не отличался.
А вот в 2017 году тойотовцы решили это исправить, создав полностью отдельную модель.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Новый PHV разительно отличается от Приуса в 50 кузове - их не спутает даже слепой. Совсем другие линии и формы.
Солнечная батарея в крыше - такого в обычном Приусе нет. Хотя и у PHV тоже не во всех комплектациях, а ведь вещь удобная и полезная.
И лично мне дизайн PHV нравится куда больше.
Я его на днях видел вживую как раз в таком цвете, как на фото, возле одного магазинчика был припаркован. Отлично смотрится, на самом деле.
А вот салон, как-то не ахти. Да, большой дисплей - штука удобная. Но вот все остальное какое-то громоздкое, что ли... Что руль, что белая панель под дисплеем.
Не, я понимаю что здесь множество электронных наворотов, что для каждого нужна своя кнопочка, что для кнопочек, соответственно, нужно место.
Но, все равно можно было сделать как-то поизящней, на мой взгляд. Или это белый цвет их визуально так "полнит"?))
А вот багажник сделали вполне объемным, со сложенными сиденьями вообще нормалек.
Обратите внимание на "дуйки" по всему салону. Это специальная система отопления. Поскольку большую часть времени авто едет на электричестве, тепла из движка не поступает. Тратить электроэнергию на обогрев тоже не хочется, поэтому разработчики заморочились и сделали отдельную систему с тепловым насосом.
Ладно, перейдем к главному - в чем же плюс версии PHV перед обычным Приусом?
Он сочетает в себе все плюсы всех подходов к гибридам.
То есть: заряжается от розетки, едет на чистом электричестве 68 км, потом включается бензиновый движок 1,8 литра, и мало того, что заряжает батарею, так еще и сам крутит колеса.
Как результат - смешной расход бензина. По бумагам - 3 литра на сотню, но это, наверное, если ту сотню начинать считать уже после того, как батарею разрядили.
А так 68 км проехал вообще на электричестве, за остальные 32 км ты вряд ли 3 литра потратишь.
При этом нет того беспокойства, как у чисто последовательных гибридов (вроде того же Нота или Аутлендера), мол "а если батарейка сломается - я ж никуда не поеду". Все равно поедешь, на бензиновом движке.
На мой взгляд - самый лучший вариант гибридной установки именно такой.
По цене он, конечно, дороже обычного Приуса в 50 кузове.
Привезти такой из Японии мы можем примерно в бюджет 1 600 000 рублей, 2017 года, в хорошем состоянии, в комплектации как на фото, и с адекватным пробегом 50-60 000 км по Японии.
А если в комплектации попроще то и в 1 400 000 сможем уложиться.
Обычный же 50 Приус и в 1 200 000 зайдет, но если есть финансовая возможность - я б все же выбрал PHV.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений