Новый вертолет Bell 360 является претендентом на участие в программе будущих ударных разведывательных самолетов (FARA) армии США.
С начала сборки в конце 2020 года Bell "Непобедимый" добилась значительного прогресса в области фюзеляжа, лопастей несущего винта, узла коробки передач, корпусов и других дорогостоящих компонентов.
Внедряя методологию "проектирование как построено", которая в цифровом виде связывает всю программу на протяжении всего ее жизненного цикла, Bell расширила свои возможности сотрудничества в режиме реального времени с партнерами программы и армией США.
Этот метод ускоряет процесс принятия решений распределенными командами, используя общую безопасную среду данных, которая создает единый источник данных для программы, что приводит к сокращению времени сборки, доработки и затрат.
Наряду со сборкой Bell 360 Invictus, в лаборатории Bell's Drive Systems Test Lab (DSTL) проходят испытания такие дорогостоящие компоненты, как редуктор несущего винта, карданные валы и муфты. DSTL используется для выполнения мероприятий по снижению рисков, которые гарантируют, что программа имеет точные и проверенные данные для квалификации компонентов перед летными испытаниями.
В Bell также работает новая лаборатория системной интеграции (SIL), разработанная специально для FARA. Это средство позволяет Bell интегрировать критически важные для полета компоненты, программное обеспечение и системы для тестирования, проверки и проверки функциональности до того, как они отправятся в полет на реальном воздушном судне. Такой подход снижает технический риск и способствует безопасному, быстрому и эффективному выполнению программы летных испытаний.
Invictus - это вертолет с одним несущим винтом и тандемной кабиной, рассчитанный на скорость не менее 340 км/ч в соответствии с требованиями армии.
Цифровой набор инструментов на борту поможет сократить сотни человеко-часов на обслуживание и последующие затраты. Усовершенствованная цифровая система управления полетом также обеспечит улучшенные летные характеристики. Вертолет будет оснащен новейшими датчиками и средствами воздушной разведки для повышения ситуационной осведомленности и применения оружия на 360 градусов.
Грузоподъемность вертолета составит около 635 кг (1400 фунтов), вертолет может нести внутреннее и внешнее вооружение. Самолет будет вооружен встроенной пусковой установкой для боеприпасов и 20-мм пушкой.
Bell 360 Invictus будет оснащаться турбовальным двигателем General Electric T901, который будет служить основным силовым агрегатом. Двигатель Pratt & Whitney Canada PW207D1 на борту винтокрылого летательного аппарата будет действовать как дополнительная силовая установка, обеспечивающая питание для наземного обслуживания и проверки системы. Это также улучшит крейсерскую скорость полета, ускорение, вес полезной нагрузки при зависании и характеристики авторотации. Вертолет сможет летать с максимальной крейсерской скоростью 180 км и обеспечивать дальность полета около 250 км.