Найти тему
Интересные факты

Продавцы обманывают доверчивых покупателей. Хотела купить дешевые ботинки на зиму, а вышла из магазина без зарплаты

Хорошо хотя бы теперь я с ботинками. Будет в чём на работу пешком дойти. Ведь после похода в магазин у меня наивной, не осталось денег даже на проезд. Хочу чтобы люди не попались на эту рекламную уловку как я. Поэтому как смогу, расскажу свою историю.

Магазин обуви. Довольно известный. (Название говорить не буду, боюсь подставить себя и автора.) В магазине всегда проходят акции и скидки. Купи две пары обуви и получи ещё одну в подарок совершенно бесплатно. Или такая акция. Стоимость обуви 7000 рублей, а именно сейчас всего 2300. Так же существует карта с накопительными балами.

Живу я бедно. Словом от зарплаты до зарплаты.Обувь покупаю только в случае необходимости. По моде не обуваюсь.Стараюсь покупать по скидкам, предварительно выбрав что-то в сети. Обувь в этом магазине я покупала на лето. Понравилось качество и цена. Там же приглядела зимние ботинки по акции, всего за 2090 рублей. Всё ждала когда зарплата придет на карту, боялась, что разберут. И вот наступил долгожданный день. Сразу после работы решила заехать в магазин. Мне повезло. Осталась одна пара и именно нужного мне размера. Счастливая и довольная как бабочка в летний зной, попорхала я к кассе.

Кассир отложила мою коробку с обувью и сказала. Я вашу обувь отложу, а вы пока выбирайте вторую пару и ещё одна будет в подарок. Вторая пара мне не нужна. У меня рассчитана копейка к копейке.Я отказалась. Кассир ещё несколько раз предложила выбрать вторую пару, настойчиво предложила. Поняв моё упорство всё-таки взяла коробку с обувью и спросила есть ли у меня карта с накопительными баллами. Карта у меня была, но за этими баллами я не слежу. Обувь то покупаю редко. Откуда им копиться? Кассир предложила снять баллы или выбрать товар на эти баллы. Я согласилась на второе. Хотите украшения? Это за бонусные баллы. Ну какая женщина откажется? Она подвела меня к сияющей витрине.

На витрине комплекты. Серьги с кольцом, цепочки с серьгами. А цены страшные! От 8000 рублей и больше. Надо же какой отличный магазин, подумала я. Какие шикарные подарки за эти баллы. Как в гипнозе я выбрала серьги и кольцо. Не помню даже стоимость. Продавец ещё несколько раз повторяла, что это за баллы.

Мы подошли к кассе. Продавец спросила, наличные и карта. Карта ответила я. Общую сумму она мне не сказала или я от радости не услышала. Рассчиталась и поехала счастливая домой. Уже вечером легла отдыхать и читать книгу в телефоне. Увидела смс о списании 16480 рублей. Сердце защемило.Кроме ботинок я не покупала товар. Ботинки стоят 2090 рублей. Пакет и тот дали бесплатно. Куда делись 14.390 рублей. Списаны то они одной суммой 16480 рублей именно в магазине обуви и чек посмотрела. Может кассир ошиблась?

Всё ночь не спала. На следующий день я отпросилась с работы и отправилась в магазин. В магазине мне по-хамски объяснили. Да,за украшения я рассчиталась балами, но баллов было недостаточно и остальное я оплатила картой получается.

Я потребовала вернуть деньги. Вот так мне примерно сказали.

Казалось бы, в чем вообще сложность?! Мы ведь все прекрасно знаем о праве потребителя на возврат качественного товара, если он не подошел по размеру, форме, цвету, габаритам или комплектации. Меряем серьги: если они не подошли, берем их, коробку, чек и в течение 14 дней, не считая дня их покупки, возвращаем обратно в магазин (п. 1 ст. 25 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Все ведь просто! Но нет… В случае с ювелирными украшениями это правило не работает. Дело в том, что законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин .

Ушла из магазина со слезами. Очень было обидно. Почитала в интернете, пишут, что вернуть возможно. Но сама я не знаю как. Может быть рассказать сыну?

Надежда.