Найти тему
Геннадий Озеров

Как взять всё, и поделить?

Очень часто, и с большой горечью, приходится слышать от весьма серьёзных и образованных людей, по поводу их теорий о том, что всё жизненное и деятельное в социальных обществах разумных людей, должно быть построено, по некому принципу справедливости, который записан в конституциях каждого общества. И при этом, эти теории утверждают, что эту справедливость в обществах, вполне способны создавать сами разумные члены общества сообща. На то мол, и разум дан человеку, что бы кроить и сшивать свою социальную жизнь, либо по собственному разумению, либо по неким выкройкам придуманным теоретиками. Согласитесь, странно наблюдать как умнейшие люди, десятилетиями изобретают искусственное золото, когда натуральное лежит у них под ногами. Ведь его просто нужно научиться извлекать без труда. Также, многие изобретают искусственные социальные принципы справедливости, пытаясь максимально справедливо поделить всё на всех. Но природа планеты, живя в холодном космосе, создала социальную теплоту и уют, только лишь благодаря автономии жизни организмов малыми социумами, даже в невыносимых суровых условиях полюсов.

Нет сомнений, что социальный принцип сотворения некой справедливости внутри глобального социума, это и есть тот самый утопический призрак, который невозможно удалить из мозга человека разумного, разве что вместе с гипофизом, вставив на его место собачий. И именно в этом, профессор Преображенский был категорически неправ. Ведь в мозге человека с собачьим гипофизом, никак не могло возникнуть мыслей о неком переделе благ и ресурсов. Ни кошки, и не собаки, никогда не ставят под сомнение мирозданческий принцип справедливости, сотворённый гравитацией. А вот мозг человека разумного, рассудительного, эта крамольная мысль постоянно сверлит до тех пор, пока не спровоцирует внутренний социальный бунт, жестокий и кровавый, который как вирус, немедленно передаётся наружу.

Тогда что это за мирозданческий принцип справедливости такой, сотворённый гравитацией? Принцип прост как обычное куриное яйцо: любой социум, любое человеческое общество, любой пчелиный или муравьиный рой, любая клетка или яйцеклетка эмбрион, любой космический объект динамики, автоматически под действием сил гравитации, после деления или распада, организовывается по принципу ядра, периферии и оболочки. Кроме того, образовываются некие внешние периферийные гравитационные сферы воздействий, или это связи воздействий и взаимодействий. И тут, человек даже сверхразумный, вооружённый до зубов кибернетикой, ничего не может придумать своего, особенно социально справедливого. Любой социум, любой субъект или объект динамики, это всегда только ядро и периферия состоящие из субъектов различных возможностей и противоположных внутренних социальных функций. Тут народ ядра, и народ периферии, не равны друг другу по возможностям и по функциям, и не будут равны никогда. Так же как организмы хищников в природе, по возможностям и силе не равны организмам жертвам. Функции и возможности влияния организмов пастырей, никогда не будут равны функциям и возможностям влияния организмов паствы. Функции, и возможности влияния организмов мажоритарных акционеров, никогда не будут равны функциям и возможностям организмов миноритарных акционеров. Вот он каков, принцип настоящей гравитационной социальной справедливости установленный космосом! Он холоден, он безграничен и максимально жесток, но он справедлив. Социум динамики, или социум деятельности, должен иметь внутренний баланс социального влияния и возможностей, иначе это не социум динамики и деятельности. Ядро обязано иметь полноту возможности влияния и воздействия на периферию. Это основная аксиома гравитационной жизни.

А вот только теперь, можно говорить о рамках творческих возможностей разума в созидании мягкого и тёплого комфорта социальной жизни, но только безусловно в рамках мирозданческого закона социальной динамики, без всяких утопических, и на первый взгляд разумных возможностей. Дескать, всё делится на всех без остатка. Нет! Ядро воронки всегда меньше периферии, а его возможности и влияние всегда большие. Ведь социум, это когда ездовой не только управляет и влияет на лошадь, а ещё и пользуется ей на своё усмотрение. Жизнь проста, это чередование нагрузок и отдыха, и баланс обмена. Так однозначно и скучно устроен весь мир гравитации. Только разные ездовые, по-разному пользуются своей лошадью. Одни пинают её ненавидя, другие отдают ей свою краюху хлеба, признавая её своей кормилицей. Поэтому, основы социального творчества нужно просто списывать с жизни природы и космоса, а вовсе не выдумывать несовершенным в социальном творчестве мозгом человека. Природа не доверила разуму человека социальную сферу деятельности и творчества. Ведь она сама творит социумы, под диктовку гравитации. И ей, в этом деле кое-что удалось. Кроме холодных жестоких монопольно громадных социумов космоса, она сотворила тёплые, комфортные, любящие семейные, общинные, родовые социумы людей и животных в оболочках. И в этих случаях, аксиома космической справедливости не нарушается, а ядро малого социума потребляет больше чем периферия, но оно отдаёт выживанию социума себя и свои способности всецело. У него нет двух паспортов и двойной жизни как у международных корпораций.

Как не странно, фундаментальные основоположники социальной справедливости, никогда в своих трудах о справедливости не давали ссылок на природные корни этой справедливости. Ведь в природе наряду с ледяной холодной безграничной справедливостью глобальных социальных гигантов, существует тёплая материнская, семейная, ласковая и комфортная общинная и родовая справедливость, ограниченная оболочками сохраняющими тепло и ресурсы для жизни. Важно, что и ледяные и тёплые социумы, вполне динамичны и жизненны. Только всё глобальное, это жестокое, холодное и чуждое жизни. А вот всё малое, семейное, общинное и родовое, это близкое, тёплое, родное, защищённое. Тогда какая теория сверхразума, может сотворить из малого тепла в оболочке, глобальное имперское коммунистическое или даже либеральное социальное тепло для всех членов глобального сообщества? Неужели люди верят в то, что можно сшить такую громадную шубу, которая согреет миллионы, чужих и различных по функциям и возможностям влияния друг на друга людей? Это нонсенс. Но люди технически оснащённого и информативно насыщенного двадцать первого века, оказались инфантильно несведущими как слепые котята в простейшей логике социальной жизни, которая насыщенно окружает их пространство жизни.

Тёплый и комфортный глобальный социум, это не империя императоров, не царство царей, не вотчина президентов, политиков и администраторов, это согласованная иерархия альянсов сосуществования малых автономных независимых, тёплых социумов, закрытых надёжной оболочкой каждого хранящего тепло, от голой, холодной, жесткой глобальности. Глобальный коммунизм миллионов, это ложь заблудших! Глобальный либерализм миллионов, это мерзкая и циничная ложь алчных! Глобальное благополучие миллионов, это суицидальное уничтожающее безумие масс! Всё на всех не делится без очень приличного остатка, втянутого в любую воронку каждого ядра глобального мира. Именно таков закон гравитационного справедливого неравенства. Нелинейность космоса и жизни, не способны обеспечить равенство. Справедливость, это всеобщее неравенство!