Я живу в Чили более трех с половиной лет.
Уже более полутора лет я жду одобрения ВНЖ в Чили. Все это время процент рассмотрения документов был 5%. Пару месяцев назад процент с 5 вдруг вырос до 100%. При этом статус так и продолжает быть «документы на рассмотрении».
Муж вчера ездил в Пуэрто-Монт по поводу блокировки телефона, заодно зашел в Департамент иммиграции и миграции, вдруг, его уже открыли (он закрыт года два), чтобы у живого человека спросить, что происходит с моим ВНЖ и сколько еще ждать.
Но в помещении было пусто, лишь одна аргентинка пыталась войти в кабинет.
Марко подошел, аргентинка начала задавать ему вопросы, здесь ли отдел миграции.
Вдруг их разговор прервала сотрудница департамента, она подошла к ним с тарелкой горячей фасоли, от которой шел пар, и сказала Марко и женщине, что здесь никого не принимают, все делайте через интернет. И ткнула пальцем в объявление висящее на двери.
После чего зашла в кабинет и захлопнула дверь.
Видимо, она только что разогрела фасоль, чтобы пообедать. И не захотела тратить время на разговор с посетителями.
Когда она закрыла перед носом дверь, аргентинка начала ругаться, кричать, для чего ты тут тогда сидишь, чтобы есть свою фасоль («porotos») и «tirar pedos» (производить действия, которые возникают от поедания фасоли)?
Потом аргентинка повернулась к Марко и спросила, куда мне идти узнавать про документы, необходимые аргентинцам в Чили, если все закрыто?
Марко ответил, что есть офис, но там принимают только гаитийцев, для них он всегда открыт.
Гаитийцы – дешевая рабочая сила, в Чили им легко устроиться и оформить ВНЖ, в отличие от русских и представителей других развитых стран.
Поэтому узнать что-то невозможно, только самому искать на сайте.
Почему-то я уверена, что если мы уедем в Россию, то, по закону Мерфи, сразу придет уведомление, что ВНЖ готово, и надо возвращаться в Чили его получать.
Что произошло с телефоном Марко читайте в статьях: